Size: a a a

2020 May 30

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Учись тогда
источник

V

Vafilka in unity3d.ru
Хех учусь
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vafilka
Я незнаю как код написать
Пальчиками. Читай про Instantiate
источник

S

Singular in unity3d.ru
Друзья, как в юньке расположить камеру таким образом? Если есть только скриншот
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Singular
Друзья, как в юньке расположить камеру таким образом? Если есть только скриншот
А что тут особенного? Ортографическа проекция обычная
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Блокировку ввода реализовал через флаг булеан в статическом классе, это норм? Или еще какие методы есть?
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Можете посоветовать плагин который добавляет кнопку в инспектор при нажатии которой выполняется логика внутри функции.

Хочется что то более удобное чем [customEditor]
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Артем Петров
Можете посоветовать плагин который добавляет кнопку в инспектор при нажатии которой выполняется логика внутри функции.

Хочется что то более удобное чем [customEditor]
Odin inspector
Там можно перед функцией написать [Button("Я кнопка")] и еще кучу мелочей
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Санчез Лавр
Odin inspector
Там можно перед функцией написать [Button("Я кнопка")] и еще кучу мелочей
Топ. Спасибо
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Санчез Лавр
Odin inspector
Там можно перед функцией написать [Button("Я кнопка")] и еще кучу мелочей
Но вообще нашел бесплатное NaugtyAttributes
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Артем Петров
Но вообще нашел бесплатное NaugtyAttributes
Надо будет глянуть
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
В AssetStore есть.
Там тоже над методом пишешь артрибут и он в инспекторе
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Мерси
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Ну кнопка я имею ввиду
источник

D

Danya in unity3d.ru
А это как? Есть массив GameObject'ов. В определенный момент в 6 ячейку попадает GameObject, а потом в эту ячейку с этим GameObject'ом я записываю null. Вместо null в массиве оказывается (null) .

В будущем, при проверке ячеек массива на наличие null, 6 ячейка даёт false. Как же тогда узнать, какой в ячейке null, а в какой (null)

Или нужно как-то по-другому ячейку *очищать*? Я просто писал [6] = null
источник

TC

The Chtulhu in unity3d.ru
Danya
А это как? Есть массив GameObject'ов. В определенный момент в 6 ячейку попадает GameObject, а потом в эту ячейку с этим GameObject'ом я записываю null. Вместо null в массиве оказывается (null) .

В будущем, при проверке ячеек массива на наличие null, 6 ячейка даёт false. Как же тогда узнать, какой в ячейке null, а в какой (null)

Или нужно как-то по-другому ячейку *очищать*? Я просто писал [6] = null
Вероятно, тебе поможет это
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=18&t=51209
источник

p

prodigy in unity3d.ru
Ребят, а это я глупый и что-то наделал или как сделать так, чтобы я мог в scene view крутить обзором вокруг объекта, а не вокруг "летать"?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
1) Выбери объект в окне иерархии.
2) нажми f (focus)
3) Alt + left mouse button
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
prodigy
Ребят, а это я глупый и что-то наделал или как сделать так, чтобы я мог в scene view крутить обзором вокруг объекта, а не вокруг "летать"?
Вот
источник

p

prodigy in unity3d.ru
Спасибо
источник