Size: a a a

2020 May 30

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
я не знал, что юнити ругается без = default
на URP всегда ругается, без пайплайна молчит
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
на URP всегда ругается, без пайплайна молчит
Как это связано с рендер пайплайном?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
напиши
public LevelPreset f = new LevelPreset();
все равно не создает список
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Как это связано с рендер пайплайном?
не знаю, если честно, до его включения в консоли нет предупреждения о пустой переменной, после - есть
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
не знаю, если честно, до его включения в консоли нет предупреждения о пустой переменной, после - есть
Это так не работает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Это так не работает
могу ошибаться, но заметила что это появляется после его подключения
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
напиши
public LevelPreset f = new LevelPreset();
и вот так тоже нет, я правда чего-то не понимаю
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
что если вместо OnValidate использовать пустой конструктор SkinPreset?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
судя по документации у СО нету онВалидейт метода
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
эх, как мне нравится юнити в этом плане. Почему бы не сделать например у монобеха абстрактные методы Start, Update и т.д., чтоб в компайл тайме было ясно какие методы есть, а каких нету
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
а так пока в доках не глянешь - не догадаешься
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
судя по документации у СО нету онВалидейт метода
есть
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
эх, как мне нравится юнити в этом плане. Почему бы не сделать например у монобеха абстрактные методы Start, Update и т.д., чтоб в компайл тайме было ясно какие методы есть, а каких нету
И в каждом монобехе реализовывать все методы пайплайна?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
да, сори, смотрел доку по 2019.3 - там нету,
в 2020.1 появился
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Точнее это флоу называется, че-то меня на слове пайплайн замкнуло
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
да, сори, смотрел доку по 2019.3 - там нету,
в 2020.1 появился
у меня 2019.3 и он есть
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Paul Dyatlov
И в каждом монобехе реализовывать все методы пайплайна?
ну виртуальные имел в виду
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
ну виртуальные имел в виду
И как это поможет понять какие методы есть а каких нету?
источник

f

formurik in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
да, сори, смотрел доку по 2019.3 - там нету,
в 2020.1 появился
Да он вроде всегда там был. Дока кривая значит )
источник