Size: a a a

2020 May 29

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
ты можешь закешировать поле ItemController
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Denis Semenov
Мне нужно часто использовать GameObject и его скрипт. Я в любой момент могу обратиться к его скрипту через GetComponent. Но есть ворнинг, что это дорогой вызов. Я бы засунул GameObject и его скрипт в отдельный класс, и использовал везде это класс. Так можно сделать?
Сохрани там не объекты а сразу ссылки на их компоненты
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
board[i,j].itemController.type и будет так
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
public class Item
{
   public GameObject gameObject;
   public ItemController itemController;
}

var obj = Instantiate(prefab);
var item = new Item();
item.gameObject = obj;
item.itemController = obj.GetComponent<ItemController>;

так?
источник

s

sunny in unity3d.ru
Hello everyone. This is sunny. I am doing AR projects as developer.
источник

s

sunny in unity3d.ru
I need to ask 1 question from you experienced persons.
I am playing video from server into my Unity3D project on default video player but the video drops a lot while playing and doesn't play smoothly.
What unity asset can I use for that or any suggestions would be appreciated.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
sunny
I need to ask 1 question from you experienced persons.
I am playing video from server into my Unity3D project on default video player but the video drops a lot while playing and doesn't play smoothly.
What unity asset can I use for that or any suggestions would be appreciated.
Пхех, в этом сообщении тупо раскрывается 90% комьюнити движка, к сожалению. В подробности вдаваться, и изучать технологии они не хотят, но готовые ассеты без разбора просят 🗿
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Подскажите, а как убрать пикселизацию при уменьшении размера картинки
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Denis Semenov
public class Item
{
   public GameObject gameObject;
   public ItemController itemController;
}

var obj = Instantiate(prefab);
var item = new Item();
item.gameObject = obj;
item.itemController = obj.GetComponent<ItemController>;

так?
ну наверное, если работает значит всё круто)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
или надо заранее в нужном разрешении делать?
источник

AY

Alexander Yang in unity3d.ru
Ребят, скажите пожалуйста, есть ли в Unity горячая клавиша для полноэкранного режима для любого окна, на котором зафиксирован указатель мыши?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Andrew
Подскажите, а как убрать пикселизацию при уменьшении размера картинки
Ты о чем?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Andrew
Подскажите, а как убрать пикселизацию при уменьшении размера картинки
сглаживание или не уменьшать размер
источник

A

Andrew in unity3d.ru
при уменьшении размера появляется какое то размытие. Хотя фильтр билиниар
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Marina Dolya
Добрый день всем) я уже не знаю куда копать т что менять ибо все перепробовала. Есть партикл систем для нитро эффекта (разные чаилды) к машинке. при запуске игры половина партиклов (чаилдов) включается как надо, а остальная часть только тогда, когда на финише оказывается машинка. я уже везде потыкала, но без понятия как исправить этот момент, почему не все сразу включается. До чего только не доходила, даже не знаю зачем меняла местами чаилды (ну мааааало ли). Может кто нибудь подскажет где эта заветная кнопочка?
попробуй поставить в партиклах playOnAwake, надо затестить, есть шанс что кто-то где-то в коде ручками не то значение ввел
источник

DS

Denis Semenov in unity3d.ru
Kirill Ertilov
ну наверное, если работает значит всё круто)
дык я common practice спрашиваю) я после 5 лет сурового банковского enterprise на java пытаюсь игрульку делать, вдруг тут другие правила
источник

MD

Marina Dolya in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
попробуй поставить в партиклах playOnAwake, надо затестить, есть шанс что кто-то где-то в коде ручками не то значение ввел
мне наоборот дев сказал выключить эту кнопку)) но скорее всего это оказалось из-за иерархии парентов ну и кода в том числе
источник

Бд

Бухой дед in unity3d.ru
Может лучше поинт фильтр поставить (или nearest, не помню как в юнити называется)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Marina Dolya
мне наоборот дев сказал выключить эту кнопку)) но скорее всего это оказалось из-за иерархии парентов ну и кода в том числе
ну, смотря кто и как вы включите их, я бы посоветовала разрабу, в инспекторе закешировать все партиклы и включать выключать их циклом
источник