Size: a a a

2020 May 28

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
AramisReal
Всем хай, вопрос назрел следующий: а можно ли отключать туман в определенной области, к примеру, внутри одного коллайдера?
туман?
источник

A

AramisReal in unity3d.ru
Fog, который во вкладке lighting настраивается
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всем привет, поскажите как вскрол февю длиный текс засунуть, нетоо уменя только половина помещаетса туда
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
AramisReal
Fog, который во вкладке lighting настраивается
мне кажется это технически невозможно
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
легче свой шейдер написать\
источник

A

AramisReal in unity3d.ru
Ну да, походу придётся...
Спасибо!
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
У кого было, что VS Code перестал показывать все ссылки при запросе? Что можно сделать? (райдер не предлагать)
источник

V

Vlad in unity3d.ru
как обновить ассет, чтобы не порушить все в проекте?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Всем привет!
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Вопрос такой:
Как остановить 2D объект, к которому была добавлена сила?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Error Code
Вопрос такой:
Как остановить 2D объект, к которому была добавлена сила?
rigidbody.velocity = Vector2.zero
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Arkasha
rigidbody.velocity = Vector2.zero
Большое спасибо!
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
где rigidbody  = Rigidbody2D объекта
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет, подскажите что можно сделать если я для вывода графики использую только рендер текстуру, которая рендерится специальной камерой, а маин камера мне не нужна, Но если я её удаляю, на экране поверх рабочей картинки появляется надпись "No cameras rendering"
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Error Code
Большое спасибо!
ну это просто все его ускорения в ноль обратит, если на него дейстует гравитация то она продолжит действовать
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Arkasha
ну это просто все его ускорения в ноль обратит, если на него дейстует гравитация то она продолжит действовать
Это мне и надо, просто воздействие силы отменить при столкновении
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Привет, подскажите что можно сделать если я для вывода графики использую только рендер текстуру, которая рендерится специальной камерой, а маин камера мне не нужна, Но если я её удаляю, на экране поверх рабочей картинки появляется надпись "No cameras rendering"
Разобрался. Нужно снять флаг в меню окна Game
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Arkasha
ну это просто все его ускорения в ноль обратит, если на него дейстует гравитация то она продолжит действовать
Что-то у меня не видит velocity
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Здравствуйте,помогите решить проблему с ui елементами,как им задавать размер,чтобы при разных разрешениях экрана они находились на одном месте?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Денис Milos
Здравствуйте,помогите решить проблему с ui елементами,как им задавать размер,чтобы при разных разрешениях экрана они находились на одном месте?
Чтобы находились на одном месте - надо настраивать якоря, а чтобы оставался один размер - надо на канвасе поставит ьнастройку Scale With Screen Size
источник