Size: a a a

2020 May 28

А

Александр in unity3d.ru
Nickolay Volevach
и где оно?
Unity manual гугли
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Хамка
Что за привязка ?
камера к рукам главного героя ( как в любой fps игре), а после сборки билда она как будто стоит на месте, а руки двигаются без неё
источник

А

Александр in unity3d.ru
Документация короче)
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Gleb F.
Unity in action - начинал с неё - очень доступно. Есть на русском!
А мне не зашла.
источник

NV

Nickolay Volevach in unity3d.ru
Александр
Unity manual гугли
На фэндоме нашел. То самое?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Nickolay Volevach
На фэндоме нашел. То самое?
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Alexander Kokotkin
А мне не зашла.
Она и не должна заходить. Частенько, когда начинаешь что-то с полного нуля - не знаешь даже куда копать..
источник

V

Vafilka in unity3d.ru
Meme
А сколько примерно ждать, если не секрет?
По разному
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Есть ли что то универсальное что бы отключить все объекты массива кроме одного, вместо того что я юзаю "Skins[0].SetActive(true); Skins[1].SetActive(false); Skins[2].SetActive(false);"
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
KertBLAM
Есть ли что то универсальное что бы отключить все объекты массива кроме одного, вместо того что я юзаю "Skins[0].SetActive(true); Skins[1].SetActive(false); Skins[2].SetActive(false);"
цикл
источник

С

Стим in unity3d.ru
Переслано от Стим
Ребят, а подскажите шейдер, чтоб и альфа небинарная была и вот такой каши с сортировкой не случалось: https://puu.sh/FPMDf/516a23e31d.mp4
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
подскажите как можно решить проблемы с привязкой объектов через awake, или проблема не в привязке, а в скрптах?
помогите плиз, не знаю уже куда обратиться
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
помогите плиз, не знаю уже куда обратиться
что в твоей терминологии означает привязка?
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Lucas
что в твоей терминологии означает привязка?
родительские отношения между объектами
источник

А

Александр in unity3d.ru
KertBLAM
Есть ли что то универсальное что бы отключить все объекты массива кроме одного, вместо того что я юзаю "Skins[0].SetActive(true); Skins[1].SetActive(false); Skins[2].SetActive(false);"
foreach называется)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
помогите плиз, не знаю уже куда обратиться
Ты find object что ли делаешь?
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
когда камера parent рук героя они двигаются с ней как в fps играх
источник

L

Lucas in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
когда камера parent рук героя они двигаются с ней как в fps играх
логи что говорят? смотри где нулл вываливается
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
а после билда эта связь в каком то месте нарушается
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Lucas
логи что говорят? смотри где нулл вываливается
а что конкретно в них выводить?
источник