Size: a a a

2020 May 27

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
попробуй transform.forward * BulletSpeed
источник

PK

Pavel Kotov in unity3d.ru
ты просто всегда задавал velocity исходя из текущей позиции оружия а не его поворота
источник

AT

Anton Tsykanov in unity3d.ru
Друзья, ищу решение для стеблей растений. Например для хвостиков лука или морковки, стеблей у цветов. Чтобы они вели себя как можно более естественно: при касании с другими предметами гнулись и возвращались в ровное состояние без воздействий. Пробовал реализовывать с помощью шарниров, но получается не очень.
Возможно кто-то сталкивался с ассетом или у кого-то есть похожее решение (веревка например).
Для мобильной игры.
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
Pavel Kotov
ты просто всегда задавал velocity исходя из текущей позиции оружия а не его поворота
cспасибо огромное
источник

E୧

Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨... in unity3d.ru
Привет подскажите пожалуйста, у меня 2д игра. Там есть отскакивающий мяч. на нем материал Physic material 2d. Но мне нужно что бы мячик не замедлялся со временем. Для этого я убрал в материале значение friction. Но из за этого он перестал вращаться(это видно по спрайту). Как мне сделать что бы оставить вращение и повороты при отскоках, но и при этом убрать замедление скорости шарика?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Подскажите: пишу в инспекторе строчку с символом \n для переноса, присваиваю полю text у TextMeshPro, но там символ "\" меняется на "/", и перенос строки не работает. Как тогда лучше всего сделать перенос строки?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Вот так выглядит текст в сцене, символ повернулся
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Всем доброго дня. Тут есть разработчики, использующие Vuforia Engine вместе с Unity 2019.3?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Evgeny ୧༼ಠ益ಠ༽୨
Привет подскажите пожалуйста, у меня 2д игра. Там есть отскакивающий мяч. на нем материал Physic material 2d. Но мне нужно что бы мячик не замедлялся со временем. Для этого я убрал в материале значение friction. Но из за этого он перестал вращаться(это видно по спрайту). Как мне сделать что бы оставить вращение и повороты при отскоках, но и при этом убрать замедление скорости шарика?
PhysicsMaterial  там можно настроить капуста объекта мячик будет отстаивать.
источник

Н

Никита in unity3d.ru
Почему-то она у меня именно на 2019.3 лагает
источник

TK

T K in unity3d.ru
В инспекторе перенос вроде просто enter-ом делается. \n для переноса с помощью скрипта
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
T K
В инспекторе перенос вроде просто enter-ом делается. \n для переноса с помощью скрипта
Enter в инспекторе не переносит, но я уже решил проблему использованием <br> вместо \n
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Rokko Effe
Enter в инспекторе не переносит, но я уже решил проблему использованием <br> вместо \n
Можно еще использовать атрибуты  [TextArea(,)] или Multiline для string поля
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Можно еще использовать атрибуты  [TextArea(,)] или Multiline для string поля
О, никогда не слышал. Спасибо)
источник

IN

Ivan Nesterov in unity3d.ru
Всем привет! Подскажите, сколько стоит разработка простого dress up приложения?
Выбор разных моделей
Выбор одежды
Выбор фона
И механика перетаскивания
источник

V

Vafilka in unity3d.ru
Ivan Nesterov
Всем привет! Подскажите, сколько стоит разработка простого dress up приложения?
Выбор разных моделей
Выбор одежды
Выбор фона
И механика перетаскивания
По разному в зависимости от вас (сколько придлложите)
источник

V

Vafilka in unity3d.ru
Ivan Nesterov
Всем привет! Подскажите, сколько стоит разработка простого dress up приложения?
Выбор разных моделей
Выбор одежды
Выбор фона
И механика перетаскивания
До 100к рублей
источник

IN

Ivan Nesterov in unity3d.ru
Vafilka
До 100к рублей
А по времени такую механику и несколько сцен сколько делать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ivan Nesterov
Всем привет! Подскажите, сколько стоит разработка простого dress up приложения?
Выбор разных моделей
Выбор одежды
Выбор фона
И механика перетаскивания
В таких случаях обычно показывают ТЗ. Одно и тоже можно реализовать очень по разному
источник