Size: a a a

2020 May 17

V

Vadim in unity3d.ru
Stas Danilchenko
В настройках нужно копатся
в настройках юнити?
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Vadim
в настройках юнити?
В настройках изображения в юнити
источник

V

Vadim in unity3d.ru
ок
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
привет народ ... чето у меня тупняк ... почему на консоли выводится принт каждый фрейм ? че  не так сделал ... по идее должен принт по нажатию кнопки выводиться ... https://pastebin.com/bHMQm4xG
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
GetKeyDown - срабатывает один раз при нажатии
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
но в других проектах же работает
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
GetKey - срабатывает пока кнопка нажата, а GetKeyUp - один раз при отжатии
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
до этого с юнити траблы были при запуске .. места не было
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mirvays
но в других проектах же работает
В других проектах у тебя GetKeyDown скорее всего
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
ок щя проверю
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
у тебя GetKey, поэтому, пока кнопка нажата он заходит в условие
источник

А

Александр in unity3d.ru
+
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Тут написано Returns true while the user holds down the key identified by name.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
и?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
А у меня без нажатия true хотя по документации условие while the user holds down
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Незнаю вобщем сомнения какие-то буду проверять ...
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
Спасибо
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Debug.Log(Input.GetKey(KeyCode.W))
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
чудеса какието происходят ... ))) пошел кофе выпить .. пришел запустил тот же код теперь он правильно заработал )))  до этого при создании проекта  место не хватило и юнити ругалась может изза этого погнал
источник