Size: a a a

2020 May 16

yp

yield programmer in unity3d.ru
я пытаюсь переменные вытягивать или изменять из скрипта который на другом обьекте
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
убери геткомпонент
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
и попробуй езе раз
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
спасибо
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
сработало
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
всем привет! Скажите, тут есть люди, работавшие в спидтри?
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
Товарищи, серьёзный вопрос: кто-нибудь знает, как рекурсивно вывести все UPM-зависимости?
Наподобие того, как это делает npm-ls
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
an da26不
Товарищи, серьёзный вопрос: кто-нибудь знает, как рекурсивно вывести все UPM-зависимости?
Наподобие того, как это делает npm-ls
Если кому вдруг интересно, получилось так:
1. Ставите эту штуку:
https://github.com/openupm/openupm-cli
2. Выполняете эту штуку:
cat Packages/manifest.json | \
python -c "import sys, json; manifest = json.load(sys.stdin); [print(key) for key in manifest['dependencies'].keys()]" | \
while read pkg; do echo $pkg; openupm deps $pkg --deep; done

Корявенько, но что-то выводится.
Было бы круто, конечно, если был бы способ попроще.
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
всем привет! возникла такая проблема: создаю префаб через PhotonNetwork.Instantiate(PlayerPrefab.name, pos, Quaternion.identity); но почему-то Rotation он коверкает и спрайт тупо плющит. На префабе rotation установлен такой: (0,180,0). В чем может быть причина?
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
на скрине данные объекта, который создается
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Это нормально?
источник

L

Lucas in unity3d.ru
округление же наверху
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Привет, может кто сказать сколько примерно объектов, скриптов и тому подобного может выдержать средний компьютер при 30 фпс? Мне это нужно чтобы примерно рассчитать масштаб игры.
источник

D

Danya in unity3d.ru
Ivan Ivan
Привет, может кто сказать сколько примерно объектов, скриптов и тому подобного может выдержать средний компьютер при 30 фпс? Мне это нужно чтобы примерно рассчитать масштаб игры.
Много

Какой вопрос такой и ответ🤷‍♀
источник

M

Max in unity3d.ru
Phantom
Это нормально?
вполне, но ты херню суешь туда
источник

M

Max in unity3d.ru
там нужны углы в градусах а ты суешь туда значения кватерниона
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Max
вполне, но ты херню суешь туда
А как
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Max
там нужны углы в градусах а ты суешь туда значения кватерниона
а как 2
источник

M

Max in unity3d.ru
Phantom
а как 2
скажи что ты сделать хочешь
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Max
скажи что ты сделать хочешь
сделать угол поворота по z равным углу поворота камеры по z
источник