
Юрий Самойлов поделился с Computerworld своим взглядом на рынок коммерческих дата-центров и рассказал о планах DataLine на 2018 год.
"Мне нравится рынок коммерческих ЦОД, здесь сохраняется конкуренция, мало политики, мало всего того, что связано с административными ресурсами...
Идеологическая задача коммерческих ЦОДов — поддерживать постоянный уровень качества обслуживания клиентов. Это требует значительных усилий при выполнении рутинных процессов, поскольку параметры ИТ-систем со временем имеют тенденцию к деградации. Несмотря на это, мы должны поддерживать качество своей работы на обещанном уровне, реагировать на запросы клиентов — как крупных, так и небольших. Стандартное время обработки запросов указывается в договорах на основе статистических данных. Однако бывают случаи, когда требуется что-то делать быстрее, или происходит нечто не предусмотренное регламентом. Таких ситуаций – десятки в месяц. Здесь наша внутренняя задача состоит в том, чтобы мотивировать наш персонал работать в стрессовых условиях и научить их устранять проблемы в весьма ограниченное время, оправдывая доверие клиентов. Вот это всё и есть специфика работы коммерческих центров обработки данных."
Читать дальше: https://goo.gl/pk9b19