Size: a a a

2019 April 01

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
conformíst
думаешь это шутка?
Хз, но я люблю гематоген, регулярно покупаю)))
источник

c

conformíst in UbuntuLinux
потому я и читаю
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Dmitry Dzhedaevich
Эти маршруты должны быть закрыты городским транспорт, то что у вас администрация это не сделала - вопрос к ней.

Конечно, если бы все было спланировано хорошо, и частные компании были полностью внедрены с городскую систему транспорта - было бы хорошо.

Но к сожалению частники не готовы поддерживать маршруты которые не приносят денег, а таких как правило много
Все более-менее грамотные маршруты приносят денги, как не смешно. Но на закрытие всех маршрутов городского ПАТП не хватит. Денег нет. И не будет — сотен машин в ПАТП никогда не было не и не будет, одна из причин — нет места, физически.

Чем плоха идея отдать часть маршрутов частнику?
источник

R.

ReFea'IM[e] ... in UbuntuLinux
@roman901 тебя отчислили.
источник

S

Spark in UbuntuLinux
ReFea'IM[e] ...
@roman901 тебя отчислили.
Нет.
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
Squirrel
Все более-менее грамотные маршруты приносят денги, как не смешно. Но на закрытие всех маршрутов городского ПАТП не хватит. Денег нет. И не будет — сотен машин в ПАТП никогда не было не и не будет, одна из причин — нет места, физически.

Чем плоха идея отдать часть маршрутов частнику?
Если только он возьмёт на себя так же и убыточные маршруты, и будет состоять в единой системе оплаты транспорта и будет поддерживать проездные. Тогда да, конечно, но к сожалению , тогда прибыль становится слишком мала, чтобы бизнес был согласен
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
Тут только как в том же Череповце, там весь транспорт в городе - подарок серверстали. Хорошие дорогие красивые автобусы и их много..
источник

DD

Dmitry Dzhedaevich in UbuntuLinux
Но это подарок от бизнеса, сам бизнес в социалку не пойдет, там нет денег, даже без учёта коррупции
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Dmitry Dzhedaevich
Если только он возьмёт на себя так же и убыточные маршруты, и будет состоять в единой системе оплаты транспорта и будет поддерживать проездные. Тогда да, конечно, но к сожалению , тогда прибыль становится слишком мала, чтобы бизнес был согласен
Понимаешь, у нас нет убыточных маршрутов. Вот прикинь — их нет. Да, вечером никто не ездит, но ребята с ПАТП так же не ездят, так что тут 1:1.

Единая оплата — это как? У нас везде рубли принимают, цены разные, да, но это нормально.
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
С муниципалами вообще смешно. Автобус судя по звонку диспетчера на линии где-то, судя по «КтоВас» (Глонасс) он едет по дороге, в прямой видимости, а в реальности его нет.
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
Оплате местной картой в автобусах периодически неработает, там до сих пор глюк как пиздец, с банковской картой — не во всех, хотя мало таких машин, но тоже чудеса бывают.
источник

к

катехизис in UbuntuLinux
а помогите плз.

делаю arecord через ssh — записывается.
делаю arecord & через ssh — не записывается.

как ещё можно убрать arecord в фон?
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
катехизис
а помогите плз.

делаю arecord через ssh — записывается.
делаю arecord & через ssh — не записывается.

как ещё можно убрать arecord в фон?
screen не?
источник

С

СеКсУаЛьНаЯ СаМо4кА ... in UbuntuLinux
V 🏴‍☠️ S
Не со второго, я только за второго
Оке

Но там ещё куча выплат же
источник

к

катехизис in UbuntuLinux
мне довольно тяжело запустить там скрин.
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
СеКсУаЛьНаЯ СаМо4кА б0г0м0ла
Оке

Но там ещё куча выплат же
Нет
источник

С

СеКсУаЛьНаЯ СаМо4кА ... in UbuntuLinux
Никки✓
ну и нахрен ты там опять позвал
А я чем тебе мешаю?
источник

VS

V 🏴‍☠️ S in UbuntuLinux
СеКсУаЛьНаЯ СаМо4кА б0г0м0ла
Оке

Но там ещё куча выплат же
За третьего фигня, только на региональном уровне чем то помогают
источник

С

СеКсУаЛьНаЯ СаМо4кА ... in UbuntuLinux
Да
До трёх лет
источник

S

Squirrel in UbuntuLinux
катехизис
мне довольно тяжело запустить там скрин.
tmux?
источник