EM
- клиент проходит предварительную регистрацию сам, заполняя ИНН организации, наименование, адрес, кпп и прочие данные заполняются и подставляются автоматически
- клиент заполняет контактное лицо, фактический адрес, номер тлф для связи и эл почту, указывает тип своего бизнеса – оптовый или корпоративный
- после сохранения данных на почту продавца приходит письмо с контактами клиента и возможностью подтвердить регистрацию с выбранным типом клиента (так же уведомление в админском разделе с возможностью подтверждения/отклонения регистрации)
- после подтверждения регистрации продавцом у клиента появляется вход в личный кабинет, где можно посмотреть историю заказов, открывается доступ к ценам в зависимости от типа клиента, создается контрагент в 1С автоматом если по инн не найден
- изменение данных в личном кабинете возможно только через менеджера продавца, т.е. клиент вносит изменения – менеджер подтверждает, так же через письмо/админку
- К 1 клиенту может быть привязано несколько организаций-плательщиков (у клиента в кабинете есть возможность добавить плательщика, подтверждает так же менеджер продавца)
2. Заказ товаров на сайте
- товар в корзину можно добавить из любого места в каталоге
- корзина имеет стандартный набор реквизитов типа товар, кол-во, цена, срок поставки
- в корзине можно изменить кол-во товара, сформировать заказ можно только авторизованному клиенту
- при создании заказа клиент выбирает плательщика, заполняет по необходимости комментарий к заказу
- после проведенных манипуляций заказ создается и сохраняется на сайте, в 1с создается сразу (обмен по заказам каждые 5 минут или меньше), но не проводится, номенклатура проверяется на уже имеющуюся, если есть – подставляется, нет – создается. Цена продажи – с сайта соответственно по типу
- при изменении статуса заказа в 1с – меняется на сайте
- после подтверждения менеджером счет можно скачать из личного кабинета
3. Прайс
- прайс формируется каждые 3-4 часа, есть возможность сформировать прайс принудительно у пользователя/админа
- скачать прайс может только: оптовый – зарегистрированный как опт клиент
корпоративный – любой зарегистрированный клиент
- в прайсе колонки – код, артикул, наименование, кол-во, цена, заказ, прайс свернут по группам номенклатуры, оформление в корпоративном цвете, указано время формирования
в прайсе колонка цена высвечивается на желтом фоне если товар с маркером АКЦИЯ
- на каждый товар на колонке код активная ссылка на карточку в б2б
- шапка прайса соответствует шаблону
- прайсы за последние 2 недели хранятся в директории для пользователей
Еще разделы с возможностью добавления/редактирования:
4. Раздел статьи и новости
5. Контакты добавление и редактирование
6. Гарантийное обслуживание
7. Доставка
8. О компании
9. Обратная связь (заказ обратного звонка, сообщение ватсап, письмо на почту)
Важно разделить админский раздел и клиентский, клиент видит только продающие разделы каталог и т.д.
Админ – настройки + клиентский раздел чтобы тестировать работоспособность.
10. Обмен из 1с
Обмен планово проходит каждые 2 часа
С плановым обменом уходит информация о товаре в наличии на складе и у поставщиков, цена на товар опт и корп + входная по поставщикам, картинки товара, характеристики, состояния заказов
При изменении карточки товара в 1с с обменом изменяется информация на сайте в карточке