Size: a a a

WordPress Ukraine Community

2019 December 17

RM

Roman Misiura in WordPress Ukraine Community
Антон Середний
если мне нужна форма, но ее поля разнесены по странице?) там же было как-то можно делать так, чтобы собирать поля потом в форму?
просто судячи з цього формулювання - то в тебе один інпут в шапці, інший в футері, інші ще десь)
источник

АС

Антон Середний in WordPress Ukraine Community
Roman Misiura
просто судячи з цього формулювання - то в тебе один інпут в шапці, інший в футері, інші ще десь)
так, і не хотілось конектити їх із хідденами в формі, як костиль
источник

AB

Andrey Berezhnoy in WordPress Ukraine Community
оберни весь сайт в форму)
источник

АС

Антон Середний in WordPress Ukraine Community
+)))))
источник

RM

Roman Misiura in WordPress Ukraine Community
ну то перший варіант запропонований) але я вангую що то не камільфо
источник

MR

Maxim Radchenko in WordPress Ukraine Community
Антон Середний
для сайта, якого ще нема..
А кто ЦА?
источник

АС

Антон Середний in WordPress Ukraine Community
Maxim Radchenko
А кто ЦА?
Покупатели жрачки оптом)
источник

RM

Roman Misiura in WordPress Ukraine Community
то взагалі правильно було б глянути на макет)
источник

АС

Антон Середний in WordPress Ukraine Community
типа правильное питание
источник

MR

Maxim Radchenko in WordPress Ukraine Community
Антон Середний
Покупатели жрачки оптом)
А кто такие покупатели жрачки оптом? :)
источник

MR

Maxim Radchenko in WordPress Ukraine Community
Какие у них привычки?
источник

N

Nick in WordPress Ukraine Community
Maxim Radchenko
А кто такие покупатели жрачки оптом? :)
те которые правильно много едят
источник

AS

Andrey Saenko in WordPress Ukraine Community
Maxim Radchenko
А кто такие покупатели жрачки оптом? :)
вопрос в тему
источник

АС

Антон Середний in WordPress Ukraine Community
Maxim Radchenko
А кто такие покупатели жрачки оптом? :)
они за ЗОЖ))))
источник

RM

Roman Misiura in WordPress Ukraine Community
мається на увазі швидше за все вік\стать\локація\соціальна група і так далі
источник

АС

Антон Середний in WordPress Ukraine Community
короче, пока буде хтмл-5 версія
источник

АС

Антон Середний in WordPress Ukraine Community
а якщо захоче клієнтбільше - оверпрайс)
источник

MR

Maxim Radchenko in WordPress Ukraine Community
Норм пост в тему
источник

MR

Maxim Radchenko in WordPress Ukraine Community
Целевая аудитория — это не фигурки из бумаги

1. Я хотел бы получать доллар каждый раз, когда создатель комедийного подкаста на вопрос «кто ваша аудитория?» отвечал бы что-то типа «ну, те люди, которые ходят на комедийные шоу и стендапы». Парадокс в том, что это не те люди, которые слушают комедийные подкасты. Ну хорошо, кто-то из тех, кто ходит на комедийные шоу, слушает комедийные подкасты. Но это настолько малая часть аудитории, что ее даже не стоит принимать во внимание.

2. Но кто же тогда? Nielsen недавно опубликовал отчет об аудитории подкастов. Знаете, какие товары предпочитают люди, которые слушают комедийные подкасты? Детское питание. Фанаты комедийных подкастов покупают на 14% больше детского питания, чем средний американец. Вторая по размеру категория товаров? Чай. На 12% больше, чем средний американец. А третья? Товары для животных. Что это за люди, которые покупают больше других детское питание, чай и товары для животных? Те, кто ходит в клубы? Нет. Это те, у которых нет времени ходить в клуб. Они покупают детское питание, чай и товары для животных, потому что они воспитывают детей, ухаживают за животными, пьют чай и вынуждены сидеть дома, занимаясь всем этим.

3. Другой отличный пример из того же исследования. Что покупают люди, которые слушают подкасты о жизни и здоровье? Продукт номер один — витамины. И это понятно и объяснимо. А что на втором месте? Алкоголь. Они покупают его намного больше, чем средние американцы. Вывод: огромное количество слушателей подкастов о жизни и здоровье — это не те, кто ведет здоровый образ жизни, а те, кто делает вид, что хотел бы его вести.

4. Вывод довольно простой. Не представляйте себе ЦА как набор одномерных фигурок, вырезанных из бумаги. Найдите реальных людей, которые пользуются чем-то подобным, и посмотрите на них с разных сторон. Кроме того, это может оказаться хорошими способами неочевидного таргетинга. Представьте себе рекламу комедийных подкастов, таргетированных на покупателей детского питания и собачьего корма. Или рекламу подкаста о здоровом образе жизни в алкогольном магазине.

Пункты с первого по третий — цитаты из книги «Make Noise: A Creator's Guide to Podcasting and Great Audio Storytelling» by Eric Nuzum
источник

AB

Andrey Berezhnoy in WordPress Ukraine Community
типичный менеджер
источник