@igor_shibalkin сегодня поднял интересный вопрос о создании Краснодаром МУПа для грейдирования дорог (муниципального унитарного предприятия), напомню, еще в 2019 году принят
закон, согласно которому все МУПы и ГУПы должны быть ликвидированы/ реорганизованы до конца 2024 года.
Процитирую бывшего руководителя ФАС России Ю.И Артемьева:
"Дело всё в том, что так называемые вопросы хозяйственного ведения и компании, которые называются сегодня ГУПами и МУПами, они создавались на переходный период и их соответствующий статус, который прописан в законодательстве, он ущербен. Они не ведут реестр имущества, не сдают должную отчётность, они не прозрачные. Их иногда называют в регионах "теневыми кошельками губернаторов", потому что это, фактически, второй бюджет, который через имущественные комплексы и соответствующие субсидии скрытно передаётся на рынок и расходуется за пределами соответствующего бюджета."
В рамках Краснодара самый большой и интересный актив это МУП КТТУ (трамвайно троллейбусное управление), осталось максимум 2.5 года до реорганизации, не такой уж большой срок, уже пора начинать думать о будущей форме собственности предприятия.