Size: a a a

Текст в тесте

2018 July 17
Текст в тесте
Хотите стать умнее — слушайте Калинов мост. Ну или хоть Сплина. Налей вина.
источник
Текст в тесте
Подтверждаю. За знаки платят только говнари (простите, говнари, ничего личного). Платить надо за результат, учитывать — часы.
источник
Текст в тесте
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ПЛАТЯТ ЗА ЗНАКИ!

Вы понимаете? Платить за знаки — это какой-то сюр, это параллельный мир. Не платит никто за знаки. Никто из нормальных!

Серьёзно! Что может быть ущербнее, чем платить за знаки? Давать премию за отсутствие запятых?

Ну правда же! Если тебе платят за знаки, то ты, пусть и невольно, будеim думать, чтобы этих самых знаков было побольше. А когда какой-то кусок текста срежут за ненадобностью, покажется, будто злой пират отбирает твоё баблишко.
источник
Текст в тесте
я, когда в Яндекс пришёл, успел чуть-чуть поучиться у Вовы и Наташи. и вам советую, теперь можно без Яндекса — https://bangbangeducation.ru/course/how-to-get-a-good-text

а если больше хочется в Яндекс, то вам сюда — https://yandex.ru/jobs/vacancies/editors/editor/
источник
2018 July 18
Текст в тесте
Ну ладно, Серёжа хорош. За ошибки извинити, твиты редактировать нельзя.
источник
2018 July 20
Текст в тесте
Сделано. Стикер «ВОТЫ ВСЁ» в стикерпаке канала — https://t.me/addstickers/txtin. Добавляйте, пользуйте, делайте мне приятно. И предлагайте свои фразы для стикеров, канеш
источник
Текст в тесте
Переслано от Uncle Dre
Знаешь, какого стикера очень не хватает?
источник
Текст в тесте
Есть такой принцип — не врать — его важно соблюдать даже в самых мелочах. Может казаться, что он только мешает работе, превращает задачи в настоящий ад, добавляя итерации. Порой ты уже орёшь от них! Но на выходе, если не врать, получается что-то такое, чем гордишься, а не очередной Алиэкспресс. Вот, например, в рекламных баннерах одно, а в карточках товара — другое:

http://egerev.ru/files/ali.jpg
источник
2018 July 24
Текст в тесте
Forward message?
You are going to forward message.
[ Forward ] [ Cancel ]
источник
Текст в тесте
Переслано от Илья Лебедев...
источник
2018 July 25
Текст в тесте
и о лени. или как максимально неэффективно использовать место. и о лени. или как максимально неэффективно использовать место. и о лени. или как максимально неэффективно использовать место.
источник
Текст в тесте
Минуты две страдал, чтобы понять вот это вот: «Выбери свой XZ2 или XZ2 Compact плюс PlayStation 4 по цене смартфона!» в шапке спецпредложения Sony Centre:

https://avcentre.ru/lp/xz2-sp4/

Мусор, хлам, непонятное употребление правильно написанных слов. Вроде всё по-русски, но не ясно ни черта, что там они предлагают.

В итоге вроде понял, что они сливают остатки PS4, а нам уже пора начинать копить на PS5. Но вообще, PS4 — достойная консоль. И предложение получить её в подарок при покупке смартфона — тоже хорошее. Пару лет ещё точно поживёт. На халяву — и все три.
источник
2018 July 27
Текст в тесте
Максим Ильяхов опубликовал вебинар про текст в интерфейсе. Я постарался выделить в нём самое интересное. Кому лень смотреть всё и важен только определённый вопрос — тыкайте на ссылки в подзаголовках. В третьей части есть особенная история про изменения иконки браузера и будущее интернета — советую посмотреть. Верю, что не все ещё бухие вечером в пятницу.

Вот полное видео:

https://www.youtube.com/embed/KZHNwPxtLLg

И вот шесть поводов сказать «Спасибо, кэп!» А ещё шесть таких штук, о которых можно вспоминать, когда садишься за интерфейс:

1. Если пользователь не видит интерфейса, это нормально (https://youtu.be/KZHNwPxtLLg?t=4m5s)

В массовых сервисах важно говорить с пользователями на их языке — человеческом, а не на языке машин или сленге площадки. В текстах нужно абстрагироваться от того, как работает система, и мыслить в контексте человека. Пользователь не приходит на сайт банка, чтобы завершать сессии или превышать лимит запросов. Для него важно что-то оплатить и не потерять свои деньги в процессе.

2. Интерфейс — зло (https://youtu.be/KZHNwPxtLLg?t=15m10s)

Кнопки, поля, формы, любые активные элементы на экране, с которыми пользователь может взаимодействовать — плохие. Они позволяют пользователям совершать ошибки, а сервисам — терять пользователей. Меньше кнопок —> меньше возможности для совершения ошибки —> больше продаж (в чём бы они ни были выражены). Сокращать и избавляться в интерфейсе от всего лишнего — норма. И с текстами проще, когда они не нужны.

3. Синтаксис элементов интерфейса (https://youtu.be/KZHNwPxtLLg?t=21m37s)

Любой элемент интерфейса уже в своей форме содержит какую-то информацию. Например, формат «Имя <____________>» означает «Введите здесь своё имя» и делает бессмысленной фразу «Введите имя» рядом с полем для ввода имени. В интерфейсе важно не дублировать текстом то, что подразумевает форма интерфейсных элементов. Этот принцип работает с радиобатонами, кнопками и многим остальным в интерфейсе — важен не только текст, но и форма.

4. Как просить данные пользователя (https://youtu.be/KZHNwPxtLLg?t=28m46s)

Пользователей иногда раздражает, когда мы просим их ввести нужные нам данные (это ведь нам надо продать). Поэтому хорошо бы формулировать всё так, чтобы у пользователей появился повод дать нам эти данные. Не ввёл телефон или ошибся в формате номера — говорим о том, что курьер не сможет дозвониться и договориться о точном времени доставки. Не ввёл имя — просим ввести хоть что-то, чтобы тот же курьер мог позвонить и сказать что-то кроме «ээээ, здрасьте».

5. Ошибки и предупреждения (https://youtu.be/KZHNwPxtLLg?t=33m44s)

Важно, чтобы пользователь понял, что произошло и что с этим делать. При этом ошибку нужно описать с точки зрения пользователя, а не сервиса и, тем более, не разработки. Менее важно — сказать, почему произошла ошибка и как избегать её в будущем.

6. Эмоции в интерфейсе (https://youtu.be/KZHNwPxtLLg?t=37m05s)

Пользователи не хотят ничего читать, они хотят просто решить задачу как можно скорее. Эмоции в интерфейсе усложняют восприятие, а их добавление на активные элементы отвлекает и вредит — на те же действия тратится больше времени. Шутить лучше там, где это не помешает пользователям взаимодействовать с сервисом — между строк.
источник
2018 July 30
Текст в тесте
Google Ассистент заговорил по-русский
источник
Текст в тесте
Конечно, срок действия указан неверно, когда вы заставляете меня переводить формат «ММ/ГГ» в «Месяц ГГГГ». Ощущение, будто у дизайнера этой формы никогда не было банковской карты, зп в конверте.
источник
2018 August 01
Текст в тесте
Менеджер отдела текстов Яндекса рассказала, как у нас всё устроено и почему мы ещё не сошли с ума от задач — https://vc.ru/42980-skolko-cheyndzhlogov-v-press-relize-ili-kak-yandeks-treker-pomogaet-otdelu-tekstov
источник
2018 August 07
Текст в тесте
соседям в их новый большой партнёрский е-коммерс нужны все. приходите, работайте — https://facebook.com/story.php?story_fbid=10214816161016211&id=1191581119
источник
Текст в тесте
Google выкатила новую версию Android и говорит, что навигация стала интуитивной и даже лучше. Но это не так.

Вместо трёх кнопок в нижней части экрана теперь есть максимум две, а часто и вовсе одна. Если не считать центральной Home, то всё как-то неуверенно скачет туда-сюда.

Кнопка многозадачности справа пропала насовсем. Чтобы открыть меню с последними запущенными приложениями, теперь нужно повести пальцем вверх от кнопки Home (которая внизу по центру). Раньше таким образом можно было открыть папку со всеми установленными на телефоне приложениями. Теперь, чтобы посмотреть все приложения, надо повести пальцем снизу вверх, находясь в меню с последними запущенными приложениями. То есть, действие, которое раньше требовало один жест, теперь производится двумя. И нельзя скользить пальцем из любой точки экрана — первый жест нужно начинать строго от кнопки Home.

То и дело пропадающая кнопка «Назад» (стрелка влево слева) тоже чуть-чуть волнует. Ну пускай из каких-то состояний нет возврата назад, но зачем ломать интерфейс, пряча её при каждом удобном случае? Вроде раньше никому не мешала, а тут на тебе. И разработчикам сложнее — что будет, если её в какой-то момент забудут скрыть?

И, самое главное, зачем это? Всё равно внизу почти всё время остаётся как минимум одна кнопка по центру — Home. Всё равно ей нужна строка, на которой она находится. Не маленький квадрат, а целая строка на экране. Спасибо, что пока что это всё можно отменить — закопаться в настройках и вернуть три кнопки.

Короче говоря, сомнительное решение с изменением пользовательских привычек, что в Google ещё и пытаются выдать за некое улучшение. Вот уж последнее дело — ломать привычное и говорить, что новый способ управления «проще», «естественнее» и вообще «интуитивнее». Жесты вместо кнопок.

https://egerev.ru/files/a9.jpg
источник
2018 August 09
Текст в тесте
Разработчик Олег плевать хотел на глупые предъявы филологов, часто он даже специально их провоцирует.
источник
2018 August 13
Текст в тесте
https://egerev.ru/files/taxi.jpg

В российском законе о рекламе есть идиотский пунктик — в рекламе своего продукта нельзя использовать даже намёки на продукты конкурентов. Этот запрет плох как минимум по двум причинам.

Во-первых, из рекламы Ситимобил я понимаю только то, что безымянное такси везёт пассажиров через мост в соседний район города за 230 рублей. А Ситимобил катает своих пользователей в пределах только одного района за 140 рублей. То есть, если тебе надо короткую поездку в пределах трёх-пяти кварталов — заказывай Ситимобил. Надо съездить к мамке, от которой ты специально дистанцировался — заказывай что угодно, но только не Ситимобил. Какая-то антиреклама получается из-за попытки сравнить такси в разных классах.

Во-вторых, голое утверждение «мы дешевле других сервисов» тоже юридически наказуемо. И чтобы подать в суд на Ситимобил за такую рекламу, совсем не обязательно быть потомственным юристом или иметь хорошее образование. Это может быть даже гражданский иск к компании. И если она не сможет доказать выбор цифр в своей рекламе, если она не делала замеров и не фиксировала результаты, то компания обязательно проиграет. В этом деле нельзя тыкать пальцем в небо.

В итоге во-первых, жаль, что такие простые вроде вещи не понимают в большинстве российских компаний — реклама «наш порошок на 12,5% лучше, чем обычный» продолжает плодиться. И во-вторых, надеюсь, что в России когда-нибудь начнут выпускать разрешающие законы — чтобы Стоматология на Пречистенке могла уже открыто посмеяться над ЦНИИСиЧЛХ на Фрунзе — название-то у первой понятнее, для людей.
источник