Вероятнее всего, это случай недобросовестной конкуренции, или попытка мошенничества.
В данном случае, вам необходимо дождаться автоотмены сделки, которая происходит по истечении 2-х часов или открытия спора со стороны покупателя.
Если покупатель открыл спор, но денежные средства вы не получили, то ожидайте вмешательства арбитра.
Вопросы, связанные со спорами решаются арбитрами, которые связываются с вами внутри сервиса.
Время ответа арбитра нерегламентировано условиями пользовательского соглашения.
Служба поддержки не имеет отношения к арбитражу, и к сожалению, не может вам помочь с решением споров, а так же, каким-либо образом, ускорить работу арбитров.
Пожалуйста, приложите к спору выписку со счета,подтверждающую факт отсутствия оплаты, а также краткий комментарий к конфликту.
Далее вам нужно ждать решения, и при необходимости предоставить запрашиваемую информацию.
Если с вами не связался арбитр, значит на данный момент ему от вас не требуется информации, и разбирательство идет с другой стороной спора.
Ни в коем случае не отпускайте монеты до фактического поступления денежных средств на счет в полном размере.
*В случаях, если вы отправили монеты не убедившись в поступлении денежных средств, вы нарушаете условия депонирования, и рискуете безвозвратно лишиться денежных средств.
В этом случае, вопросы связанные с возвратом решаются на стороне покупателя или правоохранительных органов.
Вы нашли ответ на свой вопрос?