Знают, решают, не допускают – это все о сотрудниках Центра управления регионом, который уже второй месяц работает в Московской области. ЦУР обрабатывает и анализирует жалобы жителей региона, ускоряя сроки решения проблемы в разы. «Добродел», письма, звонки, горячие линии — теперь все в одном месте.
«Центр управления регионом — это офис, где быстро, качественно решаются самые злободневные вопросы: запись к врачу, порядок на дороге, запись в школу или детский сад, своевременное прибытие автобусов, уборка мусора, раздельный сбор мусора, жалобы в социальные сети — все это находится здесь, в Центре управления регионом», — рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Прелесть системы в том, что теперь обращения граждан не будут проходить множество бюрократических процедур и чиновников, а практически напрямую будут попадать к непосредственному исполнителю и, соответственно, проблемы будут решаться гораздо быстрее.
«Мы стараемся делать жизнь Подмосковья и удобной, и экономить деньги, и самое главное, чтобы все процессы были прозрачны, чтобы это напрочь исключало коррупцию на разных эшелонах. Вот в чем наш ключевой замысел», — заключил губернатор.
@tv360ru