В чем визитная карточка Московской области в части транспорта? Губернатор региона Андрей Воробьев уверен, что это совокупность проектов и направлений. Особое внимание он обратил на значимость Дирекции Московского транспортного узла, которая была создана по инициативе Владимира Путина 9 лет назад.
«Мы живем в очень густонаселенном мегаполисе, который каждый год растет. Плюс порядка 200 тысяч человек прибавляется и 100 тысяч автомобилей. Очевидно, что без развития инфраструктуры будешь иметь проблемы во всем и всегда. Это будет не жизнь, а кошмар. В 2011 году было принято очень важное, стратегическое решение нашим президентом — тогда начала работать Дирекция Московского транспортного узла.
В чем ее сила: объединение усилий федерального правительства, Москвы и Московской области. И за эти 9 лет мы сделали, как нам кажется, существенный прорыв. Который, самое главное, заметили и оценили люди», —
сказал Воробьев на пленарном заседании «Транспорт России. Скорость, удобство и эффективность».
Он отметил, что в регионе построили 35 путепроводов, вылетные магистрали, а также отметил важность МЦД и ЦКАД.
«Федералы вложили огромные деньги в дороги. Сейчас Ярославку заканчивают. И МЦД — Москва являлась драйвером пригородного сообщения. И ЦКАД — все это гиперважные вещи, которые влияют на качество жизни и качество развития нашей экономики».
@tv360ru