

«Он где-то 50-60 лет в профессии, за это время кинематограф изменился, режиссёры менялись, поколения менялись, а шли все к нему за музыкой. Это единство, найденное на большом градусе творческой интуиции. Кто-то из режиссёров, как раз Серджо Леоне просил его начинать писать музыку раньше, чем он снимал фильм, то есть ему нужна была музыка для создания настроения. И действительно в какой-то, может быть, группе фильмов, Морриконе попадал в настроение фильма. С одной стороны, он вроде бы пользовался двумя-тремя красками, но настолько точно их выбирал, что они начинают звучать как будто с экрана, с плёнки и создают не просто музыку, а нечто единое с природой, пейзажем, лицами артистов. В этом, мне кажется, был его талант».
https://govoritmoskva.ru/news/239321/