Российские ученые собираются запустить на орбиту два микроспутника с лазерными диодами. Зачем? Все просто — они смогут транслировать изображения на небо (в том числе и рекламу).
«Мы точно так же вступали в эру интернета. Тогда рекламы было мало, а теперь она тоже во всех местах. Сейчас все переходит в формат нативной рекламы — не когда люди в лоб что-то продают, а когда они пытаются это завуалировать через видеоролик смешной, через мнение человека. Сейчас у нас уже есть такая адаптация к рекламе. Появляется так называемая баннерная слепота», — рассказал нам психолог и блогер Павел Жавнеров.
Он добавил, что сейчас люди очень спокойно относятся к рекламе (люди просто игнорируют ее). Вопрос не в том, как скоро нам начнут показывать рекламу на небе. Вопрос в том, насколько это будет эффективно для организаций, которые платят такую рекламу. Также в таком методе есть и
спорные моменты.
@tv360ru