начало нашего путешествия было настолько ужасным, что мы всерьез думали о том, чтобы вернуться домой. самое неприятное во всей ситуации, что было просто множество моментов и неприятных совпадений, которые в результате привели к какому-то дизастеру. Итак по порядку
во время поездки в аэропорт была проблема с баном и нужно было добираться на schienenersatzverkehr - то есть на дополнительном транспорте, который подают во время таких поломок с-бана. В результате куча людей, всем нужно в аэропорт, пришлось ехать на такси. первое мое такси в аэропорт в германии )) да еще и бесплатно. но на тот момент мне пришло уже уведомление, что мой самолет задерживается на полчаса, так что мы по крайней мере не спешили
по приезду в аэропорт мы за 5 минут все прошли, сдали багаж и были готовы к полету. и тут началось. вчера в мюнхене вечером была гроза и очень сильный дождь. из-за этого в целом много рейсов было отменено. но наш не отменяли, просто каждый раз сдвигалось время. И все бы было ничего, но проблема была в том, что у нас был второй связующий рейс, который как мы надеялись, задержат. В принципе так и было, его задержали больше чем на час, но нам это не помогло.
через 2 часа ожидания сообщили, что наш самолет сделал 3 круга над мюнхеном, не смог сесть и его перенаправили в нюрнберг, а нас посадят на другой рейс в берлин. Уже на тот момент в голове закрались сомнения, что будет с багажом, ведь его зачекинили до конечной точки, что будет со вторым самолетом, будет ли он нас ждать, но я подумала, что это должны все порешать за нас. Итак, нас зачекинили только на первый рейс в берлин и уже тогда в системе у женщины был сбой, что она не могла нас зачекинить сразу до кефлавика. Она сказала, прилетите в берлин, там разберутся.
Итого из мюнхена мы вылетели только после 11. И из-за того, что берлинский аэропорт тегель закрывается в полночь, а лететь туда больше часа, нас перенаправили в другой аэропорт, шонесфельд.
По прилету обнаружилось, что прилетела только одна сумка, а сумка, где все снаряжение, палатка и спальники - она потерялась. Учитывая сколько там было в тот день изменений в рейсах это было понятно, но весьма неприятно. Мы пошли регистрировать пропажу и узнавать как нам быть дальше. И вот тут было самое неприятное, после 12 ночи там было практически никого, кто нам мог помочь с решением этих проблем. Была одна девочка, которая занималась непосредственно приемом заявок про пропавший багаж и все. Больше никого! кто мог решить нашу проблему - когда лететь, где сейчас спать. Во время приема заявки нужно было указать, куда доставить багаж, мы были в растерянности, потому что непонятно где он потерялся и когда его могут куда то доставить. Но решили, что как-то получим новый билет, поэтому написали, чтобы они нам доставили его в кефлавик. Единственное, что радовало в этом - это то, что мы были не одни, половина самолета стояло вместе с нами, так как не получило свой багаж. Все это заняло порядка 2-2.5 часа из-за очередей и выяснения всех обстоятельств. на часах 3 часа ночи, я начала обзванивать отели, везде все забито. букинг не дает резервацию на эту ночь, которая почти прошла, поэтому приходилось буквально звонить по каждому отелю. В результате мы узнали, что тегель открывается в 4.30 и решили сразу поехать уже туда. Во время поездки на такси хотелось, чтобы она не заканчивалась - там было тепло и уютно и можно было хоть немного поспать.
По приезду пришлось около часа тупо стоять на улице, меня от отсутствия сна начало морозить, хотя на улице было достаточно тепло. А если бы зима была?! Непонятно было что делать и как поступать дальше, потому что без понимания где багаж и когда он найдется мы не можем лететь дальше, ведь там все снаряжение.