Товарищи, есть вопрос: вы когда-нибудь писали что-то вроде стримминговых сервисов?
Пытаюсь понять, с какой стороны подходить к этой задаче
Язык - с#
К задача подойти можно тыщей способов. Конкретно, тебя интересует 1) способ, которым ты получаешь байты, 2) некоторые манипуляции (синхронно, асинхронно, параллельно) и 3) точка, в которой ты отдаёшь данные. По первому пункту это обычно колбек, который вызывается каждый раз, когда приехала новая порция байтов. В зависимости от протокола, у тебя там будет либо не будет куча проблема. По второму пункту все зависит от того, какую проблему ты решаешь, параллелятся ли вообще эти бизнес-процессы и на какую пропускную способность и время ответа ты целишься, по третьему пункту это как правило какой-то сокет/лоад балансер перед кластером таких сокетов, которые принимают, опять же протокол имеет значение.