Size: a a a

2021 April 17

A

Anastasiya in HR/Recruitment
А с другой так:
источник

A

Anastasiya in HR/Recruitment
Вечные трусы за окнами 😡 //фото почищу//
источник

L

Lorelei in HR/Recruitment
я просто больше 40 минут до работы не нздила никогда в спб, пытаюсь понять, где у нас тут такие расстояния
источник

Т

Тёма in HR/Recruitment
За это будем расплачиваться до октября 🤞
источник

K

Kate in HR/Recruitment
Расстояния могут быть и не большие, а пробки большие. И с каждым годом всё хуже)
источник

❤М

❤️Лара Мелихова ❤️... in HR/Recruitment
от 1,5 часов в основном
источник

A

Anastasiya in HR/Recruitment
Да ладно вам 😁, в СПб есть сотни плюсов для жизни и работы.
Разве нет?
источник

❤М

❤️Лара Мелихова ❤️... in HR/Recruitment
100%
источник

F

Freddy in HR/Recruitment
Нет.
Я уехал и ни разу не пожалел.
источник

KK

Krr Kz in HR/Recruitment
+100500
источник

MB

MarinaDergaleva Bt in HR/Recruitment
А есть коллеги из Калининграда?
источник

SD

Sergey Danielyan in HR/Recruitment
До завтра я коллега из Калининграда:)
источник

A

Anastasiya in HR/Recruitment
По-моему @Alex_Korm
источник

AP

Anna Pakhomova in HR/Recruitment
🎯🌟 Коллеги, хорошего субботнего дня! У нас вакансия:

В ресторанный холдинг Владимира Перельмана Perelman People приглашаем Менеджера по КДП
Уровень з/п - 65 000 руб/net


❗️Если Вы уже имеете опыт работы в сфере гостеприимства – это будет Вашим преимуществом. Опыт работы в данной должности от 3-х лет

Чем заниматься:
⁃ Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в 1С 8.3.
⁃ Участие в процессах автоматизации КДП.
⁃ Документационное обеспечение работы с персоналом. Разработка ЛНА и должностных инcтрукций, регламентов, положений, новых видов отчетности.
⁃ Проверка табелей учета рабочего времени, работа с разными видами графиков работы.
⁃ Составление и ведение графика отпусков.
⁃ Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам.

Необходимо:
⁃ Знание ТК РФ.
⁃ Знание 1С 8.3, MS Office.
⁃ Знание отчетности, ФОТ, текучесть, премии, больничные, отпуска.
⁃ Умение самостоятельно организовать рабочий процесс и нести ответственность.

Как будет:
⁃ Оформление согласно ТК РФ.
⁃ График работы 5/2 с 11 до 19.00.
⁃ Офис м. Белорусская или м.1905 года.
⁃ Здоровое и вкусное питание в наших ресторанах.

🙌 вопросы, отклики, рекомендации и резюме :  wa.me/+79032311312 Ольга

#вакансия #москва #кдп #horeca
источник

Т

Тёма in HR/Recruitment
Ещё бы темп жизни был хотя бы в половину выше, было бы совсем замечательно. А то периодически создаётся ощущение, что людь здесь очень тормознутые)
источник

A

Anastasiya in HR/Recruitment
Кто мешает жить на своей скорости и использовать "тормознутость" в своих целях? Пока конкуренты разгоняются, вы уже на финише.
источник

Т

Тёма in HR/Recruitment
Не все в нашей жизни зависит от нас 🤷‍♂️
Но в целом, с Вами согласен, ничего не мешает. Мое высказывание о «тормознутости» больше относится к жизни за пределами работы)
источник

ЛЕ

Любовь Езопихина... in HR/Recruitment
Привет, всем! Вопрос к рекрутерам-фрилансерам и всем, кто в теме. Как правильно определить свою цену за работу? Капец! Нужно найти менеджеров по продажам. Предложила свою цену. Сказали дорого. А как понять, что дорого или нет? Мне кажется для заказчиков любая цена будет дорого. Но, и я не хочу работать почти за бесплатно. Если есть кто работает как и я на фрилансе на проектах, отзовитесь, пожалуйста. Хочу уже как-то определиться с оплатой на мои услуги. 🙏🙏🙏
источник

К

Каримова Диана... in HR/Recruitment
Откуда вы? Какую стоимость озвучили?
источник

ЛЕ

Любовь Езопихина... in HR/Recruitment
Я с Архангельской области. А это как-то влияет на цену? Я же удалённо работаю.
источник