интересно узнать, как у вас мотивируют делать кросс код ревью?
вот у нас - продуктовые команды пилят фичу, делают ревью внутри себя, потом отдают на ревью другим командам. но от других команд фидбэка совсем нет. тут скорее дело в том, что команды плохо знают чем занимаются другие, и вот не понятно как их мотивировать.
"Зачем это все?"
1. ожидаем, что другие команды поделятся опытом. сейчас, возможно боятся делать замечания, т.к хорошо знают только свои сервисы
2. хотим расшаривать знание по другим командам. если команда не изучает код других команд - то это тот же бас фактор, только в других масштабах
Код ревью не решает проблему бас-фактора. Слишком короткий момент знакомства с кодом, нет погружения в специфику задач и проекта. Посмотрел код отданные на ревью и забыл. Причем это даже внутри команды, что уж говорить про ревью со стороны другой команды. Опять же могут использоваться внутренние библиотеки и фреймворки, в которые сотруднику из другой команды совсем не захочеться лезть. Максимум - какие-то полезные замечания по мелочи, что вот это же, но можно было сделать иначе.
Код ревью - плозая идея делиться опытом между командами. Это скорее должно быть какое-то место, где можно было бы посмотреть с какими глобальными проблемами команда сталкивалась и как решала, чтобы в случае чего у ним можно было прийти и уточнить как они решали ту или иную проблему. Рассказы об этом на всю компанию будут иметь, как мне кажется, малый эффект, так как бысро забудутся. Нужно именно какое-то пространоство чтобы понимать с кем можно пообщаться, но не пытаться насильно транслировать это на всю компанию.