Size: a a a

Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)

2020 October 25

E

Egor in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Сергей Прусов
Душных, самодовольных понтарезов))
Не вижу там душности, самодовольности или понтов, зато иронию вижу
источник

WA

Who Am I in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Oleg Makarikhin
врядли в этом дело, но вот пример того как можно считывать строчку за строчкой пока не кончится stdin
import sys
for inputline in sys.stdin:
   a, b = inputline.split()
Пытаюсь релазиовать данную мысль
Но столкнулся теперь с другой проблемой
Если у меня набор данных состоит всего из одной строки
К примеру, я ввожу 1 2 и жму ctrl+D, то у меня данные значения не записываются в переменные
Они записываются только если я после ввода нажму enter и нажму ctrl + D
Это такая спецификация данного признака конца ввода?
источник

WA

Who Am I in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Пытался еще использовать модуль fileinput
Получается точь в точь
источник

WA

Who Am I in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
На верочку еще использовал
from sys import stdin
text = stdin.read()

Но в результате получаю такую же проблему
источник

TT

Terminator T-800 in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
привет. кто проходил знает IT Infrastructure? Есть ли ресурсы какие нибудь?
источник

НП

Нехристь Пендостанск... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Как обойти эту ошибку?

descendant_parent это dict и в какой то момент я даю ему ключ, которого в этом dict нет. В этом случае мне нужно переключиться на except.
источник

YS

Yaroslav Savin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
if key in dict
источник

YS

Yaroslav Savin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Нехристь Пендостанский
Как обойти эту ошибку?

descendant_parent это dict и в какой то момент я даю ему ключ, которого в этом dict нет. В этом случае мне нужно переключиться на except.
dict[key] - какой тип? если не бул, работать твой код не будет
источник

YS

Yaroslav Savin in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
если хочешь с трай эксептом - юзай dict.get(key)
источник
2020 October 26

S

Sasha M in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Всем привет. Вопрос немножко не по теме. Есть те, кто шарит в реакте? Не получается переменную передать в род компонент из дочернего(
источник

ИБ

Иван Безумный... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
#вопрос

for i in range(1,5):
   self.butler_left_strike = Animation(source='png/blue_man_%d.png' %i, duration=0.5)
TypeError
: int() argument must be a string, a bytes-like object or a number, not 'Animation'

Выдаёт эту ошибку, уже голова не варит. Что я делаю не так?
ренж ставил другой. пытался ставить анимации в конкотенацию (тупо прописывая другой сорс следующей анимации и тд., вечно эта ошибка...)

Никак не могу понять, как из нескольких изображений сделать анимацию... Помогите кто понимает в Киви
источник

E

Egor in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Иван Безумный
#вопрос

for i in range(1,5):
   self.butler_left_strike = Animation(source='png/blue_man_%d.png' %i, duration=0.5)
TypeError
: int() argument must be a string, a bytes-like object or a number, not 'Animation'

Выдаёт эту ошибку, уже голова не варит. Что я делаю не так?
ренж ставил другой. пытался ставить анимации в конкотенацию (тупо прописывая другой сорс следующей анимации и тд., вечно эта ошибка...)

Никак не могу понять, как из нескольких изображений сделать анимацию... Помогите кто понимает в Киви
полный код?
источник

ИБ

Иван Безумный... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Egor
полный код?
Полный код - целое приложение (точнее игра)
Если чисто метод этого класса, то вот:

def to_strike_enemy(self):
   strike_p1 = Pounding().player_serial_strike()
   strike_p2 = Pounding().enemy_serial_strike()


   if self.current_health_player_one > 0 and self.current_health_player_two > 0:
       if strike_p1 > self.current_health_player_two:
           self.current_health_player_two **= 0
           self.current_health_player_two -= 1
           self.ids.health_bar_p2.value = self.current_health_player_two

       else:
           for i in range(1,5):
               self.butler_left_strike = Animation(source='png/blue_man_%d.png' %i, duration=0.5)
           self.butler_left_strike.start(self.ids.my_frame)
           self.current_health_player_two -= strike_p1
           self.ids.health_bar_p2.value = self.current_health_player_two


   if self.current_health_player_one > 0 and self.current_health_player_two > 0:
       if strike_p2 > self.current_health_player_one:
           self.current_health_player_one **= 0
           self.current_health_player_one -= 1
           self.ids.health_bar_p1.value = self.current_health_player_one
       else:
           self.current_health_player_one -= strike_p2
           self.ids.health_bar_p1.value = self.current_health_player_one
источник

E

Egor in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Иван Безумный
Полный код - целое приложение (точнее игра)
Если чисто метод этого класса, то вот:

def to_strike_enemy(self):
   strike_p1 = Pounding().player_serial_strike()
   strike_p2 = Pounding().enemy_serial_strike()


   if self.current_health_player_one > 0 and self.current_health_player_two > 0:
       if strike_p1 > self.current_health_player_two:
           self.current_health_player_two **= 0
           self.current_health_player_two -= 1
           self.ids.health_bar_p2.value = self.current_health_player_two

       else:
           for i in range(1,5):
               self.butler_left_strike = Animation(source='png/blue_man_%d.png' %i, duration=0.5)
           self.butler_left_strike.start(self.ids.my_frame)
           self.current_health_player_two -= strike_p1
           self.ids.health_bar_p2.value = self.current_health_player_two


   if self.current_health_player_one > 0 and self.current_health_player_two > 0:
       if strike_p2 > self.current_health_player_one:
           self.current_health_player_one **= 0
           self.current_health_player_one -= 1
           self.ids.health_bar_p1.value = self.current_health_player_one
       else:
           self.current_health_player_one -= strike_p2
           self.ids.health_bar_p1.value = self.current_health_player_one
давай лучше залей куда нибудь
источник

ИБ

Иван Безумный... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Egor
давай лучше залей куда нибудь
та я эту игру 2 месяца клеил, не хочу что бы ушла по рукам))) хотя ничего толкового и не сделал, но всё-же.
Сейчас залью
источник

E

Egor in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
не вижу класса Animation
источник

ИБ

Иван Безумный... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Egor
не вижу класса Animation
from kivy.animation import Animation
вот, идёт импорт из фреймворка Kivy
источник

E

Egor in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
ты где-то преобразуешь в целое число butler_left_strike
источник

ИБ

Иван Безумный... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Egor
ты где-то преобразуешь в целое число butler_left_strike
оно изначально целое
опа. не помню где что о нём писал...
надо вспоминать код... (был далеко от интернета, писал тупо по памяти и сохранённым страницам основных сайтов). Спасибо, буду проверять что я там намудрил.
источник

ИБ

Иван Безумный... in Хирьянов Т.Ф., Практика программирования на Python 3 (2019)
Egor
ты где-то преобразуешь в целое число butler_left_strike
эта переменная первый раз вылезает именно в этом действии. Следовательно её сначала надо определить (или как это правильно называется, а потом и использовать)
В общем примерно понял в какую сторону думать хотя бы. Спасибо огромное!  Попробую сначала сделать функцию анимации, а потом внедрить в приложение. Огромное спасибо!
источник