The Los Angeles Times
рассказывает современную историю барона Мюнхгаузена, главным героем которой стал Ричард Монтаньез — один из менеджеров транснациональной компании, производящей кроме всего прочего известную марку чипсов Cheetos.
Монтаньез очень убедительно и на протяжении более 20 лет рассказывал, как он проделал путь от уборщика до иконы бизнеса, что для мексиканца является оглушительным и уникальным успехом.
По его словам, во время работы в компании ему пришла идея создать чипсы со вкусом перца чили. Ричард так воодушевился, что принялся прыгать через голову начальников среднего звена, пока наконец не добился презентации перед сотней топ-менеджеров, которых он сумел убедить в своей идее.
На рынок вышли «Жгуче-острые» чипсы, которые быстро стали очень популярными. А Монтаньез, прекрасно владеющий искусством риторики, стал читать лекции и даже написал биографию, по которой сейчас готовит фильм Ева Лонгория.
Американская мечта прекрасна и вроде бы даже осуществима, но журналисты решили проверить факты, которыми так щедро делился Ричард все эти годы. И они быстро выяснили, что не было никаких прыжков через голову, никаких презентаций, да и сами чипсы придумал не он.
Но история оказалась настолько прекрасной, что фильм Ева Лонгория продолжает готовить, хоть и в курсе того, что новоявленный барон вытаскивал себя из болота за собственную косичку.