Подсрачники сегодня разлетятся и по другую стороны океана. Намедни были с очаровательной супругой в «бэст бранч сука спот» нью йорк сити, сигначур брэкфест дишес и прочая маркетинговая хуета под коротким названием Egg. Интерес подогревало недавнее интервью владельцев, где они с интонацией вильямсбургских скучающих жопашников рассуждали о значит своей ферме и этом уже заебавшем тренде.
Складно лепите, подумал я и мы подсуетились ехать в Вильямсбург, который представляет разросшийся Артплэй, это мека для всех креативных людей Америки, это прилизанный Портленд в НЙ, поэтому там неизбежно живут люди с невыносимо тихими голосами и скучными ебалами.
Я заказал дак хаш, хаш достаточнт популярная тема: драник тонкой сеткой заворачивается вокруг чего-либо. В моём случае это было утиное конфи, Алёна взяла френч тост, так что е встретили два ломтя хлеба шириной с моё лицо и конечно же кленовый сироп из Вермонта. Ни тебе ягод, ни тебе сахарной мать его пудры, просто добрые 500-600 грамм хлеба, окунутые в замуту и обжаренные в масле.
Разворачиваю я дак хаш, а там конфишечка в образе высохших соплей, которые царапают нёбо. Попросил еще я значит мягкий пашот, так и сказал, клянусь иисусом, айм гонна хэв софт поучд эггс. И эти олухи во времена сувидов, в кафе с названием Яйцо приносят мне эти холодные пашоты с дубовым-резиновым белком.
Вишенкой на торте фирменное «мы не делаем лате, у нас только дрип и колдбрю», ну и нахуй вас собственно!