Size: a a a

Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов

2019 July 31

K

Kuan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Ниша на самом деле не заполнена. Несколько игроков мессенджеров не закрывает потребности людей. Ребята пробуют и это уже хорошо
источник

BA

Baurzhan Allart in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Здесь не совсем критика, молодцы что привлекли, создали, тут обсуждение вызвано сомнением самого приложения. Будь у тебя 10млн баксов, вложил бы 3, когда рынок уже занят
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Baurzhan Allart
Здесь не совсем критика, молодцы что привлекли, создали, тут обсуждение вызвано сомнением самого приложения. Будь у тебя 10млн баксов, вложил бы 3, когда рынок уже занят
Использовать слабости гигантов и занять промежуточные ниши, тоже имеет право на жизнь
источник

K

Kuan in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Baurzhan Allart
Здесь не совсем критика, молодцы что привлекли, создали, тут обсуждение вызвано сомнением самого приложения. Будь у тебя 10млн баксов, вложил бы 3, когда рынок уже занят
Рынок огромный и он не занят.  У каждого свои конкурентные преимущества.  Есть понятие низких ниш
источник

BA

Baurzhan Allart in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Kuan
Рынок огромный и он не занят.  У каждого свои конкурентные преимущества.  Есть понятие низких ниш
Разве что Афганистан и подобные страны
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
У меня больше были бы сомнения с продвижением, продукт можно сделать, он может получится крутым, но если привычку не создать, то не будет тусовки
источник

BA

Baurzhan Allart in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Даже там преимущественно пользуются телегой
источник

BA

Baurzhan Allart in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Viber посерьёзнее будет в много раз, однако успех только в России
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Надо поизучать, может есть пивот, когда мессенджер как мессенджер, но область применения на втором и третьем этапе развития имеет прикладное применение
источник

BA

Baurzhan Allart in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Фишки нет, а конкуренты серьезные
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Я считаю так, можно для  оцифровки market place-ов в разных отраслях делать продукт , который состоит из chat centric ux(мессенджер)+ решение главной проблемы отрасли + musr have фичи
источник

SB

Stanislav Belyaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Assylbek Koshkarov
Я считаю так, можно для  оцифровки market place-ов в разных отраслях делать продукт , который состоит из chat centric ux(мессенджер)+ решение главной проблемы отрасли + musr have фичи
вы про это?
https://telemed.chat/
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Например, никому не секрет, наверное, что мессенджеры стали очень сильной привычкой. Переписка по сути заменяет звонок. Если звонок, то там нет платформы. Мессенджер может решить проблему со связью двух сторон.

Остальное уже прикладные фичи
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
И звонок невозможно масштабировать
источник

SB

Stanislav Belyaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Assylbek Koshkarov
Например, никому не секрет, наверное, что мессенджеры стали очень сильной привычкой. Переписка по сути заменяет звонок. Если звонок, то там нет платформы. Мессенджер может решить проблему со связью двух сторон.

Остальное уже прикладные фичи
кажется, что это не клиентоориентированный путь:
- чтобы записаться к врачу - нужно запускать один чат
- записаться на ремонт автомобиля - другой чат (при этом разработанная, отдельная платформа!)
- для работы используется третий чат
и т.д.

То есть, вместо использования одной платформы - каждый создает свою
источник

SB

Stanislav Belyaev in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Assylbek Koshkarov
И звонок невозможно масштабировать
звонок масштабируется, только дороже, чем чат
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Stanislav Belyaev
кажется, что это не клиентоориентированный путь:
- чтобы записаться к врачу - нужно запускать один чат
- записаться на ремонт автомобиля - другой чат (при этом разработанная, отдельная платформа!)
- для работы используется третий чат
и т.д.

То есть, вместо использования одной платформы - каждый создает свою
Все в одном невозможно
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
По крайней мере, я такое не знаю
источник

AK

Assylbek Koshkarov in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
Stanislav Belyaev
звонок масштабируется, только дороже, чем чат
Звонки очень дорого, даже смс-ки очень дорогие. 57 тенге за смс в Кыргызстан. Юнит-экономика не будет биться
источник

A

Aigul in Чат казахстанских IT-предпринимателей и стартаперов
попробуйте звонки в Aitu будете чертовски приятно удивлены
источник