J D
На самом деле эта идея была изначально в концепции проекта создания Городского центра ещё в ноябре 2011 года - создание двух контакт центров 109 (неэкстренные вопросы, где жизнь человека не под угрозой) и 112 (экстренные вопросы). За основу была взята методология и идея 311 и 911 колл центров США. К сожалению, в Казахстане внедрение подобных изменений встречает очень сильное сопротивление и непонимание. Так, мы не можем продвинуться из-за внутренних противоречий этот проект уже 12 месяцев. 🤦🏻♀️ Начали пилот 112 и уже есть вероятность его остановить и не продолжать.
Можно сделать единый Кул центр для всех городов, по принципу 911, просто спектр вопросов обращений расширить, тем самым можно охватить множество или большинство населения!