Во вчерашней рассылке мы писали об австрийской компании, которая в качестве эксперимента перешла на четырехдневную рабочую неделю и зафиксировала рост продаж. У британского сервиса Verve, который позволяет брендам нанимать людей для продажи билетов на их мероприятия в обмен на какую-нибудь награду вроде бесплатного входа или VIP-бейджика, рабочей недели не существует в принципе: ее сотрудники могут сами выбирать свои рабочие часы и дни отгулов, им необязательно приезжать в офис или посещать встречи. Единственное, что волнует компанию, — результат, и он определенно есть: за 3 года Verve привлек $35 млн инвестиций и вырос с 5 до 160 сотрудников, открыв офисы в Лос-Анджелесе, Лас-Вегасе и нескольких европейских городах.
Из почтовой рассылки The Bell:
https://goo.gl/58EdUu