Если вы думаете, что «Яндекс» рано или поздно проиграет Google, то вы ошибаетесь. «Это устаревшая концепция — воспринимать „Яндекс“ только как поиск и говорить о поисковой доле и о противостоянии с Google. „Яндекс“ уже не первый год — это группа компаний, совокупность разных бизнесов. В том числе очень крупных, таких как „Яндекс.Такси“, например, которое не имеет никакого отношения к поиску и вообще не конкурирует с Google», — говорит гендиректор «Яндекс.Дзен» Дмитрий Иванов. Как стало известно The Bell, на днях «Яндекс» принял решение создать еще один бизнес на несколько миллиардов долларов, который не конкурирует напрямую с Google. О том, как «Дзен» бросит вызов Instagram, «ВКонтакте» и YouTube, читайте у нас на сайте.
http://amp.gs/7tEF