Так так и должно быть
Вообще, все указывает на банальную ошибку софта из-за сложной динамики после переворота, там получалось адское сложение сил на входе в двигатель из-за чего были скачки давления топлива и окислителя в магистралях
Электроника пыталась ограничить подачу метана, чтобы избежать превышения давления, но видимо перестаралась и там кратковременно образовалась среда кислорода в которой вспыхнула медная КС, из-за чего пламя стало зеленым
А дальше логично было ее потушить и для этого логично было увеличить подачу метана, что привело к переобогащению смеси и метановой копоти)
Но, похоже, потушить уже не хватило высоты..
А с header tank Маск столько народу запутал, что на Teslaratti header уже в кавычки берут)) Он имел ввиду малый метановый бак) Header tank переводится как напорный бак, а не головной
Правильно он написал. Header - заголовок, шапка. +- верно написал