гуглоперевод статьи: Джим Чилтон, старший вице-президент Boeing по Космическому и пусковому отделению, сказал, что двигатели служебного модуля были напряжены из-за их нетрадиционного использования для поднятия орбиты Starliner вместо выполнения одного длительного включения . В результате компании пришлось отключить один коллектор,который фактически разветвлялся на несколько линий, несущих топливо к четырем двигателям. "Мы даже закрыли один коллектор, так как увидели, что давление упало, потому что он много использовался", - сказал он.
Источник в НАСА сообщил, что восемь или более двигателей на служебном модуле отказали в один момент, и что один двигатель вообще не сработал.
В ответ на вопрос о работе подруливающих устройств компания Boeing предоставила Ars следующее заявление: "после аномалии многие элементы двигательной установки были перенапряжены, причем некоторые подруливающие устройства превысили запланированное количество ожогов для миссии служебного модуля. Мы предприняли несколько предупредительных мер, чтобы убедиться, что двигательная установка остается здоровой до конца полета, включая повторное давление в коллекторе, восстановление двигателей этого коллектора. За время полета мы выключили 13 двигателей и включили все, кроме одного, после проверки их работоспособности."