Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 May 10

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
Ключевые аспекты Дзогчен. Ургьен Ринпоче.Ключевые аспекты Дзогчен. Ургьен Ринпоче.

Наша собственная природа по сути идентична основе бытия и обладает двумя фундаментальными измерениями: изначальной чистоты и спонтанного присутствия. Пустотная сущность нашего ума относится к изначальной чистоте, тогда как его познающая природа связана со спонтанным присутствием. Спонтанное присутствие буквальное означает «то, что проявляется и присутствует само по себе» и, помимо нашей природы восприятия, включает в себя…
источник

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
Там продолжение на вордпрессе.
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
🍀❤️🍀
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Дзогчен и Дзен - Дом Солнца
https://www.sunhome.ru/religion/1320
источник
2021 May 11

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
Спасибо🙏🏻
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Переслано от Aleks773
Todo es cuestión de relación. Relación adentro-afuera, espíritu-cuerpo. También relación con el espíritu, con Dios.

Y para mí el zazen es el estudio de esta relación con nuestra vida, con la realidad, con nuestro propio cuerpo. Es aprender esto.

Así que, si la relación es mala, los resultados son malos, es que la práctica es equivocada, estrecha, egoísta.

Kosen
источник

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
10 мая в возрасте 70 лет скончался Валерий Павлович Андросов, советский и российский буддолог, специалист по древнеиндийскому буддизму, доктор исторических наук, профессор, директор Института востоковедения РАН (2015—2020), руководитель Отдела истории и культуры Древнего Востока ИВ РАН, один из авторов Большой Российской энциклопедии, главный редактор журнала «Ориенталистика». Он родился 12 сентября 1950 года в Миассе. В 1978 году окончил философский факультет Московского государственного университета. В дальнейшем собирался стать преподавателем философии, но, как отмечал Андросов, это не получилось из-за отсутствия членства в КПСС. После окончания МГУ по приглашению директора Института востоковедения АН СССР Е.М. Примакова стал сотрудником Информационного отдела и работал там несколько месяцев. На принятие на работу в отдел значительно повлияло то, что Андросов знал немецкий язык.

В 1978 году поступил в аспирантуру Института востоковедения АН СССР. Выбрал данный институт также из-за того, что ранее увлекался индологией и начал изучать санскрит. Андросов указывал, что в этот период его учителями были В.А. Кочергина, О.Ф. Волкова и А.В. Герасимов. В 1981 году окончил аспирантуру Института востоковедения АН СССР. В этом же году защитил диссертацию «Концепция ниришвара в древнеиндийской философско-религиозной традиции (по материалам „Таттва-санграхи“ Шантаракшиты)», в которой рассказывалось об опровержении Бога-творца в буддизме и о том, что буддизм не является атеизмом, также отвергающим Бога. Андросов отмечал, что в ходе работы он пришёл к выводу о том, что «марксистские философы перевирали индийскую историю и буддистскую мысль», чтобы представить буддизм атеизмом. На публикацию диссертации был наложен запрет, но степень кандидата наук Андросову всё же была присвоена. После защиты диссертации стал младшим научным сотрудником Института востоковедения.

В 1997 году получил учёное звание профессора (истории культуры). Возглавлял Отдел истории и культуры Древнего Востока ИВ РАН. Член экспертного совета ВАК РФ по истории (2013—2015). В 2015—2020 годах являлся директором Института востоковедения РАН. Автор книг "Нагарджуна и его учение" (1990), "Буддизм Нагарджуны: Религиозно-философские трактаты" (2000), "Словарь индо-тибетского и российского буддизма. Главные имена, основные термины и доктринальные понятия. Учебное пособие для студентов" (2000), "Индийский буддизм. История и учение: вопросы методологии и источниковедения" (2000), "Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов" (2001), "Марпа и история Карма Кагью: «Жизнеописание Марпы-переводчика» в историческом контексте школы Кагью". (В соавторстве с Е.В. Леонтьевой, 2009), "Индо-тибетский буддизм. Энциклопедический словарь" (2011), "Основоположник Махаяны Нагарджуна и его труды" (2018), "Очерки изучения буддизма древней Индии" (2019).

Перевел на русский язык "Алмазную сутру — Доржди джодва", трактаты Нагарджуны, статьи и проповеди Далай-ламы XIV и др.
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
В фейсе этот момент тоже упоминается. Видел его книги, но не читал. Рано или поздно мы все уйдём. Всё будет хорошо. 🙏
источник

Б

Богота in Чат канала @the_Buddha
+
Как ты можешь не признавать гомосексуальные связи, если никогда не пробовал ( возможно ошибаюсь ). Сперва попробуй, а потом говори что тебе это не нужно.
источник

A

Aen Elle in Чат канала @the_Buddha
охо)
источник

SD

Shaman Doppelganger in Чат канала @the_Buddha
Я думаю, что в этой цитате всё-таки важнее часть про "поток", чем про "пробовать-не пробовать".
источник

SD

Shaman Doppelganger in Чат канала @the_Buddha
А то так можно и до абсурда довести.
источник

Б

Богота in Чат канала @the_Buddha
Мне понравилась фраза " не нужно пробовать чтобы понять что пробовать не нужно ". В какой поток кого куда течение увлечет это ещё неизвестно.
источник

SD

Shaman Doppelganger in Чат канала @the_Buddha
Ну, в этом, весь Виногродский)))
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Именно и об этом тоже говориться здесь
🍀 НЕТ НУЖДЫ🍀
Та природа что распознанна через наблюдение не имеет связи с тем и многим другим о чем можно подумать.

Тот текст говорит о природе, причинно следственных связях и тд.
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Задержки на этом внимание, погрузить в это и пойми - связи желаний с этим нет. Это как красивая сексуальная женщина с соблазнительными формами. Можно отдаться чувству, а можно присмотреться и понять то о чем было сказано выше. НЕТ НУЖДЫ. 🙏
источник

Б

Богота in Чат канала @the_Buddha
А если нужда есть, но тупо убеждать себя что нет, поможет?
источник

VS

Vadim Shumilov in Чат канала @the_Buddha
👍😔
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Тогда ты ЭТОГО ещё не постиг. То очем я говорю не имеет связи потребности но является всем что потребляют другие будучи потребляемыми. Как то так.

Но путь человека тернист, от того то что нам хочется мы склоны на себе испытать. 😉
Испытай если хочется но не привязывайся😊
источник

АТ

Алексей Тевяшов... in Чат канала @the_Buddha
А кстати.
А в буддизме что идея потока?
(Не того, который нужно пересечь, а вот такого как в цитате - по даосскому типу?
источник