Я вам чуть позже Нагарджуну скину, вы прифигеете):
27. Учение Муни,
что «весь [мир] – лишь ум»,
предназначено для устранения страха «детей».
Оно не [учит] реальности (таттва).
28. [Три вида природы]
– воображаемая,
зависимая и абсолютная –
имеют единственную собственную природу – пустоту.
Они – представления ума.
29. Для [бодхисаттв], с воодушевлением следующих махаяне,
учение Будды сводится к бессамостности,
равенству [всех] дхарм
и изначальной нерожденности ума.
30. Йогачары приписали главенство нашему уму8
.
Они говорят, что вследствие трансформации9
чистый ум сам сознает себя
как объект.
31. Но ведь прошлый [ум] не существует,
а будущий еще не обретен.
Как может нынешний [ум]
переходить из одной области в другую?
32. То, что действительно есть
, – не такое, каким является.
То, что является, в действительности не таково.
Сознание бессамостно в сущности своей;
другой основы сознание не имеет.