Почитал диспут. С вашего позволения добавлю свои пять грамм. Прежде всего не соглашусь, что т.н. буддизм это религия, некое вероучение, религия во всех ее конотациях слишком узкое и вульгарное для не6о определение. Также не согласушусь, что некая наука или практика ума, поскольку тогда этот самый ум в качестве объекта должен быть чемто однозначно реальным и четко определенным. Это имеет место только в части традиций буддизма. Далее, примат веры... В некоторых местах сутранты, к примеру, канона праджняпарамиты, путь веры признается более низким чем путь знания и путь опытной реализации, постижения, что приводит к непоколебимой уверенности, даже самоуверенности в дхарме. Путь веры это путь т.н. не способных к глубоким умственным мыслительным действиям. По традиции, это 84 000 средств для совершенно разных личностей и склонностей, некоторые из них о религии или философии и слыхать не слыхали, а некоторые, которые в сфере интересов дхармы, даже и не люди...