В связи с этим, не вижу каких-либо противоречий или взаимоисключающих моментов в Путях и Колесницах.
Более того, считаю (в соответствии с наставлениями достойных Учителей), что Махаяна, Ваджраяна и уж, тем более, дальнейшие Махамудра, Ану, Ати и Дзогпа Ченпо, как различные вариации Путей, моответствующих различным уровням (читай, особенностям) Практикующих, без достойного "фундамента" Тхеравады (Хинаяны, как хотите называйте) - это весьма непростое и, местами, даже опасное мероприятие.
Однако, теперь переходя, непосредственно, к самому Олегу: вы заявляете, что хотите от нас "только одного": чтобы вас "услышали" и "поняли".
Ну что же, я думаю, что мы вас услышали и подозреваю, что поняли. На этом, по идее, можно было бы и закончить. Зачем дальше это раздувать?
Теперь, уже лично от себя: я очень уважаю Тхераваду и её последователей. Однако, та манера ведения диалога (полилога) и ваше поведение в некоторых моментах, а так же то, что вы не являетесь Учителем традиции, к которой вы себя причисляете, даёт мне необходимость понимания того, что вы можете ошибаться. Даже если лично вам кажется, что вы железобетонно устойчивы в своём воззрении.
Поэтому, я предпочитаю "делить на двенадцать" ваши заявления и попытки "разделить" и отделить Тхераваду от остальных колесниц. Более того, для меня это звучит очень похоже на попытку "раскола Сангхи", что уже само по себе является тяжелейшим нарушением для любого буддиста. Однако, об этом я ему говорил ещё в один из прошлых разов и повторяться мне очень не хочется. Но при этом, я бы не хотел, чтобы люди, не имеющие пока достаточной устойчивости в воззрении приняли его слова за "чистую монету" и 100 % истину.