Чтобы написать тексты нужны две вещи — ноутбук и ваша голова. Просто сели и написали, что здесь сложного? Пишите, как пишется! А если не пишется — забейте!
Если бы всё было так просто, ничего изучать бы не пришлось. Но сами знаете, что меняются времена и меняется восприятие текста, появляются новые форматы.
Когда-то в тренде были посты в «Живом журнале», позже их сменили соцсети. Теперь развивается маркетинг в мессенджерах и нужно понимать, как это работает. Становятся популярными короткие форматы: сториз или нарратив. Никуда не исчезают и лонгриды, но при их создании важно грамотно выделять визуальные акценты, чтобы статью дочитали до конца.
Как во всем этом разобраться и что из этого подойдет для вас и вашего проекта? Приглашаем вас найти ответы на конференции «ДавайПиши» от проекта «Морошка». С 7 по 11 декабря приходите на ежедневные выступления опытных спикеров.
Берем только актуальные темы, отсматриваем презентации и содержание докладов. Будет насыщенно, интересно и всё по делу. Присоединяйтесь!
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы не пропустить начало:
https://moroshka.e-autopay.com/p/textodromo/davaypishi2020Скидка 400 рублей на полный комплект материалов
по промокоду — TEXTODROMO