Size: a a a

Артемий Лебедев

2018 July 07
Артемий Лебедев
Бля, я весь на нервах
источник
Артемий Лебедев
Все, зайчик, я спать
источник
2018 July 08
Артемий Лебедев
​​Крутейший нейминг

Когда мне что-то дико нравится, я всегда делюсь этим. Вот ребята из питерского архитектурного бюро "Дело-дизайн" выпускают собственные предметы мебели, для которых придумали невероятно крутые названия. Восторг!

Сами предметы тоже клевые, хотя такая скупая скандинавщина не в моем вкусе.
источник
Артемий Лебедев
Не забудьте рассказать своим друзьям и знакомым о существовании канала https://t.me/temablog. У тех, кто подписан на Уютный Телеграмчик, все в жизни лучше, чем у тех, кто не подписан.
источник
Артемий Лебедев
Новая навигация в московском метро

Скоро расскажу о проекте подробнее. А пока вопрос к тем, кто встречал, - как вам?
источник
Артемий Лебедев
Видос на ночь: Промдизайн

https://www.youtube.com/watch?v=Ru3OXgFIvPs

Промдизайн: https://www.artlebedev.ru/id/

Экспресс-промдизайн: https://www.artlebedev.ru/express-design/?id
источник
2018 July 09
Артемий Лебедев
​​Аляска. Часть I

Рассказ о поездке - http://www.tema.ru/travel/alaska-1/

Кетчикан, Питерсберг, Ситка, Якутат, Сьюард, Фэрбенкс.

"В аэропорту Питерсберга не было никого. В Америке с этим просто — прилетел, запарковал самолет, закрыл за собой калитку аэродрома — и езжай себе в город."
источник
Артемий Лебедев
Пиздецы нашего городка

В Москве не так много красивых старых зданий, чтобы на них рисовать левой ногой всякую хуйню.
источник
Артемий Лебедев
А вот кому свежий подземный репортаж - https://tema.livejournal.com/2804157.html
источник
2018 July 10
Артемий Лебедев
​​Аляска. Часть II

Рассказ о поездке - http://www.tema.ru/travel/alaska-2/

Северный Полюс, Денали, Анкоридж, Хомер, Николаевск, Кадьяк, Уналашка.

"Уйти отсюда не поев пельменей, не попив киселя, не купив рубаху в русском стиле, не сделав фотографию за 20 долларов просто невозможно. «Да что вы, деньги вообще ни при чем» — сообщит Нина каждому, кто потратит тут сто долларов, которых не собирался тратить вообще."
источник
Артемий Лебедев
Джетлег

У меня не бывает никаких проблем во время перелетов в любое место земного шара.

Я могу лететь 17 часов в Австралию, а могу 10 часов в Америку. И какое время будет в момент прилета, с того времени я и начну свое пребывание. Количество выспанных до этого часов не будет иметь вообще никакого значения.

Мне не нужно три дня на адаптацию. У меня не болит голова, я не теряюсь во времени, мне не нужно ни к чему привыкать. Даже если по Москве сейчас 8 утра - я готов ужинать так, как будто сейчас в Москве 8 вечера.

Простите.
источник
Артемий Лебедев
Стартапы

Почему-то считается, что если пять первокурсников решат запрограммировать какую-то хуйню на каком-то айфоне, то волшебный инвестор им всем должен будет оплатить офис в центре города, купить новейшие и лучшие компьютеры, приобрести новую дорогую мебель и - самое главное - выплачивать неебические зарплаты.

На вопрос "какого хуя?" всегда следует ответ: "это же стартап!"

Я считаю, что стартап не заслуживает вообще нихуя. Люди в стартапе должны есть овсянку на воде, сидеть в гнилом подвале на подержанных компах и не пиздеть, пока их продукт в реальном бою не заработает хотя бы одного рубля. И даже когда заработает - это не будет поводом для раскатывания губы.

Одно радует старого прожженого реалиста - все эти стартапы живут не больше полугода.

Потому что справедливость существует.
источник
2018 July 11
Артемий Лебедев
​​Бермуды

Рассказ о поездке - http://www.tema.ru/travel/bermuda/

"Самая главная и удивительная бермудская особенность - это шорты кораллового цвета, которые носят почти все мужчины. Причем, не с футболками, а с пиджаками и гольфами."
источник
Артемий Лебедев
Сложности выбора

Все вакансии дизайнеров в студии мне приходится разгребать лично и вручную. Не потому, что я такой контрол-фрик, а потому, что по какой-то причине никто другой не может увидеть в неприглядной работе талант. Определяют очевидно хороших, но при этом непозволительно часто отбраковывают неочевидно хороших. Поэтому мне приходится всегда перепроверять.

А вот переводчиков приходится проверять только мне, потому что доверить этот процесс некому. И раз в пару лет я запираюсь в кабинете и прочитываю сотни текстов, чтобы найти лучших переводчиков, которые будут ближайшие пару лет помогать нам.

Так было и в этом мае. Мне пришлось прочитать 463 текста, чтобы найти девять наиболее удачных переводов. И в результате с тремя авторами из шорт-листа мы договорились об условиях.

https://www.artlebedev.ru/job/american-english-translator-3/hot/

Скорей бы, блять, уже нейросети научились делать эту муторную работу.
источник
Артемий Лебедев
Говно-охуенно: Полозоченные заборы

Говно - золото в виде желтой краски (Москва, сверху).

Охуенно - золото в виде золотой краски (Хельсинки, снизу).

Тренируйте вкус!
источник
2018 July 12
Артемий Лебедев
источник
Артемий Лебедев
Нью-Йорк в июле 2015

Рассказ о поездке - http://www.tema.ru/travel/new-york.2015.07/

"А настоящий Нью-Йорк такой"
источник
Артемий Лебедев
Чужие традиции

Обожаю, когда чужие традиции неправильно приживаются в странных местах.

Например, капучино в Италии пьют строго до 11 утра. А не как у нас - в любое время дня и ночи.

Или мисо-суп. У нас его заказывают по поводу и без, а в Японии это суп для завершения еды. Его строго едят в конце.

Или хотя бы взять китайский рис. У нас рис в любом китайском ресторане приносят чуть ли не как хлеб - первым делом. А в Китае рис выносят последним. Типа, если ты не наелся мясом, дорогой гость, то вот тебе балласта тарелка. А едят один рис только те, у кого не хватило на мясо, рыбу и овощи.

С другой стороны, иностранцы тоже иногда не всасывают простейшие вещи. И поэтому пьют "водку на льду". Реально - хуячат полный стакан льда, льют в него водку и попивают. Это же пиздец ваще.
источник
2018 July 13
Артемий Лебедев
Целевая аудитория

Самая большая хуйня на свете - это концепция "целевой аудитории". Это мутнейшая хуета, придуманная маркетологами для того, чтобы было проще оправдывать расходы перед начальством.

Никакой целевой аудитории не существует. И нет никаких причин, почему люди с определенными признаками или характеристиками захотели бы стать потребителями продукта или услуги, которые направленны именно на них.

9 из 10 долларов, потраченных в мире на рекламу и продвижение товаров и услуг, спускаются в унитаз. Оставшимся повезло, но никто не может объяснить - почему именно.

Взять, например, сумки Луи Виттона. Может показаться, что их целевая аудитория - самые успешные и богатые люди мира, которым при очень хорошем освещении руками индивидуально очень красивые девушки шьют эти самые сумки. Но мы же знаем, что шьется все в потных подвалах Малайзии малооплачиваемыми неквалифицированными рабами, а покупают эти сумки домработницы и жены таксистов. Но никому же не придет в голову адресовать рекламу этих бессмысленных сумок тем, кто их на самом деле покупает.
источник
Артемий Лебедев
Вертолетные наблюдения

Вертолет обеспечивает невероятную свободу передвижения.

И особенно любопытно, что когда летаешь по Подмосковью, две самые частые картины на земле - это дикие животные и ебущиеся люди.
источник