Sirius
А чем особо отличается тех райтер который пишет для клиентов компании документацию (пользователей интерфейса и апи)
И тех райтер который пишет для разработчиков (только внутренняя документация)
Ну понимаю что аудитория и инструменты разные, просто не слышала никогда о втором типе. И вот интересно они делают, на практике это один и тот же человек или разные в разных командах?
Я второй тип, 5 лет работала в компании, где в принципе не было client-facing документации не было, только dev facing, поэтому не было деления, фултайм только внутренняя, но это по сути то же самое как писать документацию для внешних разработчиков, такие же твои читатели, просто больше глубина описания, больше позволено внутренних терминов и коднеймов ну и документация не show stopper, просто задачи идут не бизнес, а ускорение и упрощение разработки. Сейчас работаю там, где есть и первая, и вторая, возводим внутренний дев портал, но могу иногда немного и клиентскую пописать) это даже сложнее иногда)