Size: a a a

Техническое SEO

2020 May 30

E

Eugene in Техническое SEO
Да, все на национальных доменах. com, de, fr, ua и т.д.
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
Юра
В том и дело. Данная проблема появляется и с главной.
Вместо .ua видает .ua/ru/
Контент показывает на каком языке?
Какая локализация браузера?
источник

Ю

Юра in Техническое SEO
Slava Soft
Контент показывает на каком языке?
Какая локализация браузера?
Контент базово на украинском языке на .ua
.ua/ru/ соответственно русский, так же с немецким и английским.

При моих запросах с русским языком браузера и запросе на украинском языке выдает корректно .ua

У клиента же выдает .ua/ru/
источник

A

Alexandr in Техническое SEO
Eugene
Да, все на национальных доменах. com, de, fr, ua и т.д.
И на каждый своя ссылочная?
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
значит у клиента установлена кука языка
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
и у клиента редиректит на ру
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
проверьте в инкогнито
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
Кстати
<!-- /!\ Это плохая практика -->
<meta http-equiv="content-language" content="de">
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
может быть нужно отдавать http заголовок
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
Content-Language: de, en
источник

SS

Slava Soft in Техническое SEO
источник

DC

Denis Chudinov in Техническое SEO
Юра
Коллеги, #вопрос
Подскажите, что можно сделать.
Сайт мультиязычный, на 4х языках
Украинский, русский, английский и немецкий. Контент 100% одинаковый на всех страницах, просто переведен.

Так вот. При выдаче по укр запросам выдается страница с русским контентом вместо украинского.
Есть способ сделать так чтобы при 100% при выдаче по укр запросу была только укр версия страницы.

Кто сейчас работает с доменами .ua Подскажите как вы адаптируете проекты под новый закон?
Вряд ли сайтмеп с hreflang поможет 100% защитить себя в данном случае
Вообще-то доменая зона сразу на себя берет территориальные признаки и уже мало, что поможет в этой ситуации по правилам гугла.
источник

DC

Denis Chudinov in Техническое SEO
Нужно выбирать домен без привязки к территории и разруливать через hreflang.

Или брать под каждый регион+язык свой домен + hreflang
источник

АУ

Александр Устинов... in Техническое SEO
всем хай
источник

АУ

Александр Устинов... in Техническое SEO
Курс по Google КМС + Поиск - как заливать гемблу в 2020 и получать целевые лиды. Вся инфа в личке
источник

F

Fin in Техническое SEO
Александр Устинов
Курс по Google КМС + Поиск - как заливать гемблу в 2020 и получать целевые лиды. Вся инфа в личке
И типа в конце — никак?
источник

JT

Jack Tolev in Техническое SEO
Александр Устинов
Курс по Google КМС + Поиск - как заливать гемблу в 2020 и получать целевые лиды. Вся инфа в личке
#спам
источник

s

shmeo in Техническое SEO
​​🚀 Google назвал три главные метрики для оценки пользовательского опыта и объявил, чтобы будет учитывать их в ранжировании. Я решил разобраться в этом.

Эти метрики в Google назвали «Core Web Vitals». Core Web Vitals применимы ко всем веб-страницам, должны оцениваться всеми владельцами сайтов и будут отображаться во всех инструментах Google.

📎 Largest Contentful Paint (LCP)

Измеряет производительность загрузки. Для предоставления хорошего пользовательского опыта LCP должна составлять до 2,5 сек от начала загрузки страницы. Распространенные причины слабой производительность загрузки:

Медленное время отклика сервера
Рендер-блокировка JavaScript и CSS
Медленное время загрузки ресурсов
Отрисовка на стороне клиента

📎 First Input Delay (FID)

FID измеряет время с момента первого взаимодействия пользователя со страницей (т. е. когда они щелкают ссылку, нажимают на кнопку или используют пользовательский элемент управления с поддержкой JavaScript) к тому моменту, когда браузер действительно способен реагировать на это взаимодействие.

📎 Cumulative Layout Shift (CLS)

Измеряет визуальную стабильность. Страницы должны поддерживать CLS на уровне менее 0,1.

Неожиданное перемещение содержимого страницы обычно происходит из-за загрузки ресурсов асинхронно или DOM элементы динамически добавляются на страницу выше существующих Содержание. Виновником может быть изображение или видео с неизвестными размерами, шрифт который отображает больше или меньше, чем его резервный вариант, или стороннее объявление или виджет это динамически изменяет размер самого себя.

CLS измеряет общую сумму всех индивидуальных баллов сдвига макета для каждого неожиданный сдвиг макета, который происходит в течение всего срока службы страницы.

Сдвиг компоновки происходит каждый раз, когда видимый элемент меняет свое положение с одного кадр к следующему.

Хорошими показателями метрик считаются:

Largest Contentful Paint (LCP): 2.5 секунд
First Input Delay (FID): 100 миллисекунд
Cumulative Layout Shift (CLS): менее 0.1

Проверить свой сайт по всем трем метрикам можно с помощью официального расширения для Google Chrome:
https://chrome.google.com/webstore/detail/web-vitals/ahfhijdlegdabablpippeagghigmibma?hl=en

📌 Более подробно читайте у меня в блоге, по мере поступления новых данных статья будет обновляться:
https://seospeciali.st/core-web-vitals/

Ринат Хайсман, @seospecialist
источник

s

shmeo in Техническое SEO
норм Ринат разложил
источник

RH

Rinat Haisman in Техническое SEO
shmeo
норм Ринат разложил
спасибо, Игорь)
источник