Size: a a a

Чат про таргет / LeadGen13

2018 November 13

i

idoktm in Чат про таргет / LeadGen13
Evgeny
спам😡
100%
источник
2018 November 14

DR

Dmitry Rogov in Чат про таргет / LeadGen13
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: как на самом деле грамотно подбирать офферы?
Вот как делаю я - смотрю в паблере самые отливаемые офферы (по кол-ву показов - это единственное что я знаю, как смотреть) затем пробиваю оффер по самым очевидным запросам на поиске в Wordstat, Гугл трендз и на поиске Mail. Если везде рост или хотя бы пик (ну или хотя бы планвый нисходящий тренд), то скачиваю почти все креативы с паблера и запускаюсь сам. Затем смотрю какая у меня ситуация на конкретном акке и конкретном креативе, выбираю самый кликабельный (или сразу плюсовой, если везет и попадается такой) и далее уже стараюсь оптимизировать по поступающим данным. Вроде делаю все правильно, как учили, есть заявки и продажи, но вот никак не получается выйти в плюс. Даже если по аналитике видно, что вот этот баннер конвертит на таком-то возрасте и таком-то ГЕО, если настраиваешь новую кампанию с такими переменными, то все равно ситуация неоднозначна и день на день не приходится. И связка может на долгой дистанции (например в 2 недели) постепенно выйти в минус.

Но главный вопрос -  правильно ли я делаю самый первый шаг на стадии выбора оффера? Буду очень признателен за советы. Хотя, понимаю, что вопрос, наверное, самый базовый...
источник

i

idoktm in Чат про таргет / LeadGen13
Dmitry Rogov
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: как на самом деле грамотно подбирать офферы?
Вот как делаю я - смотрю в паблере самые отливаемые офферы (по кол-ву показов - это единственное что я знаю, как смотреть) затем пробиваю оффер по самым очевидным запросам на поиске в Wordstat, Гугл трендз и на поиске Mail. Если везде рост или хотя бы пик (ну или хотя бы планвый нисходящий тренд), то скачиваю почти все креативы с паблера и запускаюсь сам. Затем смотрю какая у меня ситуация на конкретном акке и конкретном креативе, выбираю самый кликабельный (или сразу плюсовой, если везет и попадается такой) и далее уже стараюсь оптимизировать по поступающим данным. Вроде делаю все правильно, как учили, есть заявки и продажи, но вот никак не получается выйти в плюс. Даже если по аналитике видно, что вот этот баннер конвертит на таком-то возрасте и таком-то ГЕО, если настраиваешь новую кампанию с такими переменными, то все равно ситуация неоднозначна и день на день не приходится. И связка может на долгой дистанции (например в 2 недели) постепенно выйти в минус.

Но главный вопрос -  правильно ли я делаю самый первый шаг на стадии выбора оффера? Буду очень признателен за советы. Хотя, понимаю, что вопрос, наверное, самый базовый...
и как долго по такой стратегии рабтоаешь? :)
источник

i

idoktm in Чат про таргет / LeadGen13
если пару дней, то результата рано ожидать
источник

A

Andrey in Чат про таргет / LeadGen13
Dmitry Rogov
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, такой вопрос: как на самом деле грамотно подбирать офферы?
Вот как делаю я - смотрю в паблере самые отливаемые офферы (по кол-ву показов - это единственное что я знаю, как смотреть) затем пробиваю оффер по самым очевидным запросам на поиске в Wordstat, Гугл трендз и на поиске Mail. Если везде рост или хотя бы пик (ну или хотя бы планвый нисходящий тренд), то скачиваю почти все креативы с паблера и запускаюсь сам. Затем смотрю какая у меня ситуация на конкретном акке и конкретном креативе, выбираю самый кликабельный (или сразу плюсовой, если везет и попадается такой) и далее уже стараюсь оптимизировать по поступающим данным. Вроде делаю все правильно, как учили, есть заявки и продажи, но вот никак не получается выйти в плюс. Даже если по аналитике видно, что вот этот баннер конвертит на таком-то возрасте и таком-то ГЕО, если настраиваешь новую кампанию с такими переменными, то все равно ситуация неоднозначна и день на день не приходится. И связка может на долгой дистанции (например в 2 недели) постепенно выйти в минус.

Но главный вопрос -  правильно ли я делаю самый первый шаг на стадии выбора оффера? Буду очень признателен за советы. Хотя, понимаю, что вопрос, наверное, самый базовый...
У тебя алгоритм из бесплатных вебинаров, как мне кажется. И таких как ты тысячи. И льёте вы трафик на одно и тоже используя одни и те же креативы.
Вот если ты угадаешь с офером который только в рост пошёл, да ещё и креатив сделаешь удачный.
А так результат в ноль — уже отлично
источник

NK

ID:462926741 in Чат про таргет / LeadGen13
Всем привет) Кому не сложно, можете дать адалт-сети где можно максисайз толкать? Заранее спасибо
источник

i

idoktm in Чат про таргет / LeadGen13
teasernet
источник

NK

ID:462926741 in Чат про таргет / LeadGen13
К сожалению, но нет( Еще есть у кого нибудь идеи?)
источник

AC

Ar Chi in Чат про таргет / LeadGen13
Доброе утуро господа! 3000 показов, 300 р слил, не одной установки, может, креатив го*но, или стоит запустить реклу не на установку, а на переход? Приложение карточные игры "храп и свара"
источник

AC

Ar Chi in Чат про таргет / LeadGen13
есть тут спецы? поделитесь советом)
источник

Т

Темный in Чат про таргет / LeadGen13
>Прямо сейчас ...
источник

Т

Темный in Чат про таргет / LeadGen13
Текст такой себе, я бы не нажал, если бы был умным, сообразительным и чертовски везучим)
источник

AC

Ar Chi in Чат про таргет / LeadGen13
какой призыв добавить?
источник

AC

Ar Chi in Чат про таргет / LeadGen13
вот такой креатив еще отрисовал
источник

AC

Ar Chi in Чат про таргет / LeadGen13
госпада спецы! есть еще мысли?
источник

NK

ID:684916643 in Чат про таргет / LeadGen13
Ar Chi
госпада спецы! есть еще мысли?
Это на прилку слив?
источник

AC

Ar Chi in Чат про таргет / LeadGen13
да
источник

NK

ID:684916643 in Чат про таргет / LeadGen13
А что за прилка?
источник

AC

Ar Chi in Чат про таргет / LeadGen13
я так понял в наглую реклмировать нельзя, азартная игра, думаю как выкрутиться...
источник

AC

Ar Chi in Чат про таргет / LeadGen13
карточные игры храп и свара
источник