всем привет. вопрос по facebook ads manager
предыстория:
на днях мы решили оптимизировать CPI, установив предельную ставку в наших рекламных кампаниях.
2 дня данного эксперимента показали, что с такой настройкой охват снизился в 9 раз, а бюджет не откручивается полностью.
и мы пришли к решению вернуть прежнюю стратегию оптимизации - то есть, автоматическую ставку "самая низкая цена".
после этого facebook начал очень агрессивно жрать наш бюджет. за 20 минут он съел 35 000 рублей,
превысил бюджеты всех кампаний, стоимость инстала взлетела до небес.
деньги продолжали списываться даже после выключения кампаний.
вопрос:
кто-нибудь знает, почему так произошло?
Такое бывает, когда адсеты не стопаешь, но объявления не откручиваются. Иными словами на адсете создается неизрасходованный баланс, и когда объявление снова активно и начинает откручиваться этот неизоасходованный за некий промежуток времени балланс начинает тратиться, чтобы к концу дня его не было, соответственно алгоритм фб старается выиграть сразу много аукционов, в том числе и дорогие, чтобы израсходовать большой бюджет в короткий срок. Когда захочешь протестить, я бы лучше продублировал компанию, а не вносил изменения в существующую. А потом бы сравнил их результаты.