Size: a a a

Чат про таргет / LeadGen13

2020 March 19

A

Andrey in Чат про таргет / LeadGen13
/report
источник

Ф

Филипп in Чат про таргет / LeadGen13
Ребят, я так понимаю через gtm цели для конверсий в FB ads не настроить через gtm? Для Гугл аналитики можно настроить цели через gtm, а для пикселя нужно уже настраивать отдельно в самом FB ads менеджере?
источник

R

Romano in Чат про таргет / LeadGen13
Филипп
Ребят, я так понимаю через gtm цели для конверсий в FB ads не настроить через gtm? Для Гугл аналитики можно настроить цели через gtm, а для пикселя нужно уже настраивать отдельно в самом FB ads менеджере?
источник

Ф

Филипп in Чат про таргет / LeadGen13
Вчера смотрел ютуб, просто конкретного ответа не нашёл. Понял, что гтм настаивается отдельно, фб цели настраиваются отдельно 🤷🏻‍♂️
источник

Ф

Филипп in Чат про таргет / LeadGen13
И ещё не понятно. Правильно ли я понял, что нужно именно пустить таргет по целям для конверсий, чтобы например, если я занимаюсь доставкой цветов, часов если кто-то загуглил «купить цветы», чтобы моя реклама начала у него выскакивать
источник

Ф

Филипп in Чат про таргет / LeadGen13
Типа вот после того, как человек засветился, что он сейчас ищет цветы, вот как сделать так, чтобы моя реклама у него выскакивала
источник

L

Lena in Чат про таргет / LeadGen13
Romano
Товарищи подскажите! Запустит рекламу одного товара с интернет магазина с целью перехода на сайт. Заказчица случайно увидела нашу рекламу в Инстаграм из личного аккаунта и нажала на кнопку подробнее но её не перебросило на сайт а перебросило на Гугл плей с предложением обновить инсту. Она перекинула мне этот рекламный пост и я тоже по кнопке подробно не могу перейти на сайт. В место этого все равно перебрасывает на Гугл плей с предложением обновить инсту. Захожу с личного аккаунта в аккаунт интернет магазина и в низу экрана появляется плашка перейти на сайт. Нажимаю на неё но меня перебрасывает все равно в Гугл плей с предложением обновить инсту
Выберите только плейсмент инстаграм, если хотите, чтобы перебрасывало в инсту. Или используйте диплинк.
источник

CB

Crash Bandicoot in Чат про таргет / LeadGen13
Друзья, напомните пожалуйста, сколько нужно событий конверсии получить, чтобы благополучно настроить цель конверсии ?)
источник

R

Romano in Чат про таргет / LeadGen13
Crash Bandicoot
Друзья, напомните пожалуйста, сколько нужно событий конверсии получить, чтобы благополучно настроить цель конверсии ?)
Что бы проверить цель? Достаточно одной
источник

CB

Crash Bandicoot in Чат про таргет / LeadGen13
Не проверить, а именно настроить на конверсии ) если память не изменяет, то 50 единиц, но вдруг я ошибаюсь )
источник

R

Romano in Чат про таргет / LeadGen13
Crash Bandicoot
Не проверить, а именно настроить на конверсии ) если память не изменяет, то 50 единиц, но вдруг я ошибаюсь )
может ты имеешь в виду Лук э лайк? То этот от 50
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
Всё верно, 50 на ЛАЛ, а для конверсии достаточно одного действия
источник

CB

Crash Bandicoot in Чат про таргет / LeadGen13
Спасибо большое ) а продуктивность конверсии уже будет зависеть от того, как обучился пиксель, верно ?)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
что бы он обучился желательно этих 50 конверсий и получить
источник

CB

Crash Bandicoot in Чат про таргет / LeadGen13
Спасибо Роман )
источник

R

Romano in Чат про таргет / LeadGen13
Было бы интересно почитать
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
Ну я вообще считаю по таким критериям)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
гео, цена, ниша
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
а так тоже гляну)
источник

RK

Roman Korchak Target... in Чат про таргет / LeadGen13
тихо, тут есть фильтр слов типа камон)
источник