трафик будет идти в messenger и, кампания будет оптимизирована под тех людей, кто с большей вероятностью перейдёт в messenger. Если хотите, чтобы оптимизировалась РК под тех, кто с большей вероятностью купит в messenger, то выбирайте цель сообщения
Эксперты! Посоветуйте плиз в фейсбуке стратегия генерация Лидов , пользователи охотнее оставляют эмаил или номер телефона ?
Я не эксперт. Мне кажется, что обычно в таких случаях предлагают оставить телефон, но проще оставить почту. Чтобы ни кто не спамил звонками на телефон.
Для подписчиков просто в ленте и истории без рекламы публикуешь
Это понятно) Но если охват профиля в среднем около 6% и надо срочно всех подписчиков известить о начале конкурса, то остаётся вариант только платной рекламой
На взаимодействия главное выбрать период удачный Часто, когда берете проект, то до вас могли быть накручены подписчики, если их охватить на ретаргет, то будет мусорный трафик