Дуслар обращают внимание, что в Казани с наступлением теплого сезона разыгрываются тендеры на «поставку секций пешеходных ограждений», что означает продолжение тотального «озаборивания» города. Во всем этом процессе есть несколько любопытных моментов, которые в особенности касаются удивительной солидарности в этом вопросе ГИБДД и исполкома города.
В конце апреля начальник комитета внешнего благоустройства Казани
Игорь Куляжев публично заявил, что город продолжит эпопею с заборами. Хотя, казалось бы, в прошлом году они появились на каждом квадратном метре, что стало причиной и критики, и насмешек. Чиновники и не отрицают, что сами заборы не спасут пешеходов от наезда автомобиля. Их ставят для того, чтобы люди не выбегали на проезжую часть в неположенном месте.
Как говорят Дуслар, «озаборивание» проходит оперативно и без лишней согласительной волокиты, поскольку автоинспекция не препятствует, а наоборот, «подмахивает» все предложенные городом бумаги по установке секций ограждений. Тут две структуры действуют в связке при полном взаимопонимании.
Во-первых, у города и ГИБДД давно сложились теплые отношения, благодаря которым чиновникам удается избегать серьезных разборок из-за обеспечения дорожной безопасности в той части, за которую отвечает исполком. Во-вторых, история с заборами — это и формальные меры безопасности, и способ освоения выделенных на это денег с несколькими заинтересованными сторонами, ни одна из которых не остается при этом в обиде.
Такая сплоченность в прошлом году, говорят Дуслар, уже вызывала интерес к ГИБДД со стороны надзорных органов и в автоинспекции даже проходили проверки — удивительная «заборная солидарность» дорожной полиции и исполкома вызвала вопросы. Правда, существенных последствий проверка ни для одной из сторон не имела. Так что Show Must Go On.
Подписывайтесь на @tadza@tadza