Понял, спасибо. Но количество листов, к сожалению, не получится уменьшить т.к. заказчик хочет видеть все показатели на одном экране (на один виз их не добавить, т.к. имею либо различные разряды, либо специфику)
В таких условиях 10 сек. - это достаточно хорошая скорость на самом деле. Единственное можно посоветовать прогревать данные перед началом рабочего дня (или когда они смотрят дашборд), тогда он попадёт в кеш и будет немного быстрее открываться
Всем привет) Оцените, пожалуйста, затраты по времени: сколько часов займет такая визуализация у человека, который знает основы табло, но чтобы посмотреть более продвинутый функционал конкретно залипает в гугле?)
нашел только вот эту презу, но там телеком, если клиент отвалился, то сразу видно, что перестает платить. Для более эпизодичного паттерна потребления услуги/продукта/покупок эта методология не заходит
Зависит от продукта. Если у него есть какая-то периодичность покупки, то нужно выбрать соответствующий интервал. Либо отслеживать по использованию, если это какой-то сервис.
просто ecom (покупки) или туризм (поездки) или логистика (доставки) - нужен дашборд, которые показывает, что клиент переходит в зону риска и с ним нужно что-то делать
Для екома и логистики можно посчитать среднее время между заказами/покупками и использовать как окно для расчета churn или retention по выручке. Про туризм - не знаю насколько это вообще применимо, может быть слишком больше расстояние между первой и второй покупкой.