Мое мнение такое: на стороне клиента нет экспертов с опытом и департамент для риск аналитики ещё не сформирован(не могут найти компетентных людей), мы - бизнес консультанты, которые умеют делать модели в эксельке и с недавних времён в питоне. Но вот внедрять это на уровне энтерпрайза никто не умеет(бизнес консультанты же). Потому появляются вот такие решения - купить продукт за 500к баксов, чтобы на нем потом 3 скрипта на питоне запускать.
Ну а если включить смекалку и начать делать предложения по всему пайплайну - сразу начинаются разговоры вроде «ну мы же не эксперты, мы не можем давать технические советы, мы не знаем соответствует ли это best practice”
А IT вендор - южане из Азии, которые за 2 года не смогли нам на сапе сделать реляционный DWH с которым мы могли бы работать через SQL, создавать свои абстракции и т.д. Потому мы сами переносим данные в Редшифт.
По поводу excel в OneDrive - вы просто не знаете сколько денег они просят чтобы эти источники интегрировать в САП))
Мне продолжать?