У нас есть словарь метрик, и делаем дерево метрик сейчас. Там описано как что считается и т.п.
И сейчас есть несколько CJM карт для разных ролей в компании — кто какую аналитику и откуда берет, и как использует, какие отчеты. Для самых общих и важных отчетов ведем отдельно страничку на вики и для каждого отчета ещё доки.
Мне кажется, самое крутое решение сейчас про описание слоя бзинеса, данных, как всё считается и в каких данных живет сейчас у Владимира и Александры из S7. As far as I know.
Роман, спасибо за отзыв. К сожалению, у нас не все так идеально. Словарь терминов есть, витрины описаны. Но описаны, видимо, не совсем так, как нужно. Отзыв одного из аналитиков: "У вас несколько витрин по продажам, я не понимаю, какую из них мне использовать, поэтому сам не делаю отчёт". Кто-то был в подобной ситуации? Как решали?