Я рассуждал скорее таким образом: маркетологу нужен ответ на конкретный вопрос. Открыл, выбрал, увидел, принял решение. Это можно учесть и реализовать. Типа нет какой-то потребности в исследовании, просто регулярные действия
А завтра ему нужен ответ на другой конкретный вопрос. Лучше пусть пользователь сам колонку во вью перетянет чем такие костыли с параметрами 😶
Если форумы не починят- настанет временный рай у консультантов)))
С работы надо по другому лазать - нашел что то в гугле, скопировал название, сходил на communities.tableau.com и в поиске вбил название)) получил результат)))
кто знает - есть полтора года, и есть поле value цифровое. есть поле с датой. как посчитать цифрой разницу с предыдущим месяцем, приточ, что фильтром выбран нуный месяц?