раскрыта история загадочного покупателя онлайн-магазинов, который много набирал, но ничего не покупалНе слышали о нём? Мы вот тоже, но всё равно расскажем.
Целый год, онлайн-магазины по всему миру замечали у себя на сайтах активность странных покупателей, которые набирали полные корзины разных товаров, но ничего не покупали. Например, в одном заказе могло оказаться несколько видов рамочек для фото, полотенцесушилок и адресных табличек на дом. В некоторых случаях, количество брошенных корзин с заказами достигало нескольких десятков.
Аккаунты этих покупателей были зарегистрированы на почтовые адреса из Кремниевой долины, что первое время отводило внимание, но потом оказалось, что корзины набирает у всех аккаунтов один и тот же никнейм: John Smith. Владелец одного из магазинов, решил связаться с Google, так как везде в качестве формы обратной связи, Джон Смит оставлял адрес штаб-квартиры Google в Калифорнии, но внятного ответа на вопрос, что это за покупатель, так и не получил. И наверное, завеса тайны над этой историей продолжилась, если бы в июне с Google не связался очень настойчивый The Wall Street Journal.
Этим покупателем был Альберт Эншт… то есть бот от Google, посланный ими в открытое плавание с миссией сравнения и анализа цен товаров в самом магазине, с ценами в Google Shoppings и гугловской же рекламе, во избежание разных казусов. А брошенные корзины, полные товаров оказались лишь побочным продуктом деятельности бота.
Источник:
WSJ